План-график проведения внутришкольного контроля

УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ СОШ № 7
___________В.П. Мингалева
приказ №120-ОД от 19.06.2023

План-график внутришкольного контроля в МАОУ СОШ № 7
на 2023/2024 учебный год
№ п/п

Мероприятие в рамках
контроля

Цель и содержание контроля

Ответственный

Подтверждение выполнения
мероприятия

СЕНТЯБРЬ
1.

Состояние личных дел
учеников 1-го класса

Проверить выполнение требований Замдиректора по
к оформлению личных дел
УВР
учеников 1-го класса

Проверка выполнения требований к
оформлению личных дел учеников 1-го
класса отражена в справке по итогам
контроля ведения личных дел учеников

2.

Состояние личных дел
прибывших учеников

Проверить выполнение требований Замдиректора по
к оформлению личных дел
УВР
прибывших учеников

Проверка выполнения требований к
оформлению личных дел прибывших
учеников отражена в справке по итогам
контроля ведения личных дел учеников

3.

Оформление электронных
журналов

Проконтролировать, что педагоги Замдиректора по
ведут журнал успеваемости только УВР
в электронном виде. Проверить,
соблюдают ли педагоги единые
требования к оформлению и
заполнению журналов

Проверка оформления журналов отражена
в справке

4.

Состояние школьного сайта

Проанализировать состояние сайта зам.директора по
школы на соответствие
ПВ
требованиям законодательства РФ

Анализ состояния сайта школы отражен в
справке по итогам анализа школьного
сайта

5.

Организация стартовой
диагностики в 1-х, 5-х и 10-х
классах

Организовать стартовые
диагностические работы в 1-х, 5-х
и 10-х классах, чтобы выявить
готовность учеников к обучению
на новом уровне образования

Анализ результатов стартовой диагностики
отражен:

Замдиректора по
УВР

в справке по результатам проведения
стартовой диагностики в 1-х классах;
справке по результатам проведения
стартовой диагностики в 5-х классах;
справке по результатам проведения
стартовой диагностики в 10-х классах

6.

Организация входной
Организовать входные
диагностики во 2–4-х, 6–9-х и контрольные работы во 2–4-х, 6–911-х классах
х и 11-х классах, чтобы определить
уровень предметных результатов
учеников

Педагогипредметники,
замдиректора по
УВР

Анализ результатов входной диагностики
отражен в справке по итогам входных
диагностических работ и справке по
результатам проведения входной
диагностики учеников, которых оставили
на повторное обучение

7.

Организация проверки
техники чтения в начальных
классах (2-4 классы)

Организовать проверку техники
чтения у учащихся 2-4 классов,
чтобы проверить уровень
сформированности навыка чтения

замдиректора по
Справка по результатам техники чтения
УВР, руководитель
ШМО

8.

Проверка деятельности
пришедших в МАОУ СОШ
№7 педагогов, молодых
специалистов

Посетить уроки вновь прибывших Руководители
педагогов, молодых специалистов, ШМО,
чтобы проконтролировать, как они администрация
организуют урочную деятельность

Контроль урочной деятельности вновь
прибывших педагогов и молодых
специалистов отражен в справке по итогам
персонального контроля деятельности
вновь прибывших учителей и справке по
итогам персонального контроля учителя

9.

Проверка уроков педагогов,
которые показали
необъективные результаты на
ВПР и ГИА

Посетить уроки педагогов,
которые показали необъективные
результаты на ВПР и ГИА,
проверить, как они организовали
оценочную деятельность и учли
результаты ВПР и ГИА

Замдиректора по
УВР

Проверка качества уроков педагогов,
которые показали необъективные
результаты на ВПР и ГИА, отражена в

10.

Дифференциация и
индивидуализация обучения
в работе с учениками с
разной учебной мотивацией

Проанализировать эффективность
использования форм и методов
дифференцированного обучения,
использования индивидуального
подхода

Замдиректора по
УВР

Проверка эффективности использования
дифференцированного и индивидуального
подходов при работе с учениками с разной
учебной мотивацией отражена в справке по
итогам классно-обобщающего контроля
развития мотивации учеников и карте
анализа мотивационных ресурсов урока

11.

Контроль посещаемости
уроков

Проанализировать данные
классных руководителей об
учениках, не приступивших к
занятиям

Замдиректора по
ПВ

Проверка посещаемости отражена в
справке по итогам контроля посещаемости

12.

Проведение мониторинга
внешнего вида учащихся

Проверить соблюдение учащимися Замдиректора по
положения о школьной форме
ВР, советник,
педагогорганизатор

Проверка соблюдения учащимися
положения о школьной форме отражена в
справке

13.

Контроль проведения
мониторинга аккаунтов
социальных сетей
учащихся

Проконтролировать проведение
классными руководителями
мониторинга аккаунтов
социальных сетей учащихся

Замдиректора по
ПВ

Контроль проведения классными
руководителями мониторинга аккаунтов
социальных сетей учащихся отражен в
справке

14.

Контроль работы органов
самоуправления

Изучить уровень общественной
активности учеников,
проконтролировать организацию
органов самоуправления

Замдиректора по
ВР, советник,
педагогорганизатор

Педагоги и руководители органов
самоуправления получили рекомендации
по мотивации учеников

15.

Взаимодействие классных
руководителей с учениками

Проконтролировать организацию
проводимых классных часов,
индивидуальную работу классных
руководителей с учениками

Замдиректора по
ВР, ПВ, советник

Контроль взаимодействия классных
руководителей с учениками отражен в
справке по итогам посещения классного
часа и отчете классного руководителя о
воспитательной работе за учебный период

16.

Проверка маршрутов «Домшкола-дом»

Проконтролировать организацию
работы по разработке безопасного
маршрута «Дом-школа-дом»

Замдиректора по
ВР, руководитель
отряда ЮИД

Проверка разработки безопасного
маршрута отражена в справке

17.

Использование педагогами
возможностей современной
образовательной среды

Определить уровень ИКТкомпетентности педагогов,
провести опросы, анкетирования,
выявить проблемные зоны

Замдиректора по
Контроль уровня ИКТ-компетентности
УВР, руководители педагогов отражен в справке по итогам
ШМО, технический контроля ИКТ-компетентности педагогов
специалист

18.

Организация работы системы Проверить выявление запросов
внеурочной деятельности
учеников и родителей по
организации внеурочной
деятельности на учебный год

Замдиректора по
ВР

Проверка организации внеурочной
деятельности на учебный год отражена в
анализе анкет родителей

19.

Организация работы системы Проверить выявление запросов
дополнительного
учеников и родителей по
образования
организации дополнительного
образования на учебный год

Замдиректора по
ВР

Проверка организации дополнительного
образования на учебный год отражена в
анализе анкет для диагностики
потребностей родителей в услугах
дополнительного образования и анкет для
диагностики потребности школьников в
услугах дополнительного образования

20.

Соответствие системы
оплаты труда требованиям
законодательства

Пердседатель
пофкома

Информация о системе оплаты труда
отражена в акте

Проверка системы
оплаты труда, в том
числе критериев оценки
эффективности
деятельности
работников, штатного
расписания

ОКТЯБРЬ
21.

Проверка рабочих тетрадей
учеников

Проконтролировать, как часто
педагоги проверяют тетради, как
ученики соблюдают единый
орфографический режим,
соответствие записей в рабочих
тетрадях тематическому
планированию

Замдиректора по
УВР

Контроль проверки рабочих тетрадей
учеников отражен в справке

22.

Проверка трудовых
договоров, трудовых
книжек, личных дел
работников школы на
соответствие
законодательству и
локальным актам школы

Проанализировать заполнение и
содержание кадровых документов
на предмет достоверности
информации о системе оплаты
труда в них

Ответственный по
кадрам

Результаты анализа кадровых документов
изложены в отчете

23.

Организация работы со
слабоуспевающими и
неуспевающими учениками,
учениками группы риска

Проконтролировать работу
Замдиректора по
педагогов со слабоуспевающими и УВР
неуспевающими учениками,
учениками группы риска по
реализации дорожных карт и
ликвидации пробелов в знаниях

Проверка работы педагогов со
слабоуспевающими и неуспевающими
учениками, учениками группы риска
отражена в справке по итогам контроля
работы с неуспевающими и
слабоуспевающими учениками и справке
по итогам контроля деятельности педагога
с учениками группы риска

24.

Контроль объема домашних
заданий

Проанализировать записи в
журналах о домашнем задании,
чтобы проконтролировать, не
перегружают ли педагоги
учеников

Замдиректора по
УВР

Проверка объема домашних заданий
отражена в справке по итогам контроля
нормы домашнего задания

25.

Мониторинг личностных
Провести мониторинг, чтобы
образовательных результатов определить уровень личностных
учеников
образовательных достижений

Классные
руководители,
замдиректора по

Мониторинг личностных образовательных
результатов учеников отражен в справке по
итогам мониторинга личностных

26.

Реализация
подготовительного этапа
индивидуальных проектов на
уровне СОО

учеников

УВР, замдиректора результатов учеников
по ВР

Проверить, как на уровне СОО
организуется деятельность по
выполнению индивидуального
проекта на подготовительном
этапе:

Классные
руководители,
замдиректора по
УВР,
координаторы и
руководители
проектов

Проверка реализации подготовительного
этапа индивидуальных проектов на уровне
СОО отражена в справке по итогам
контроля подготовительного этапа
индивидуальных проектов СОО

Замдиректора по
УВР

Проверка работы педагогов с
высокомотивированными учениками
отражена в справке по итогам контроля
организации работы с
высокомотивированными учениками

выбор направления, предметной
области и темы проекта;
выбор руководителя проекта
27.

Организация работы с
высокомотивированными
учениками

Проанализировать
индивидуальные образовательные
траектории
высокомотивированных учеников.
Посетить уроки, проверить, как
педагоги включили в уроки
задания олимпиадного цикла

28.

Подготовка к итоговому
сочинению

Посетить уроки русского языка в
Замдиректора по
11-х классах, чтобы проверить, как УВР
педагоги готовят учеников к
итоговому сочинению: разбирают
темы по направлениям,
выстраивают оценочную
деятельность по критериям

Проверка подготовки учеников к
итоговому сочинению отражена в справке
по итогам контроля качества подготовки к
итоговому сочинению

29.

Подготовка к ГИА учеников,
имеющих трудности в
усвоении материала

Посетить уроки, проверить, как
Замдиректора по
педагоги организовали работу с
УВР
низкомотивированными
учениками и учениками, у которых
есть трудности в усвоении

Проверка подготовки к ГИА учеников,
имеющих трудности в усвоении материала,
отражена в справке по итогам контроля
результатов работы с
низкомотивированными учениками 9-х, 11-

материала

х классов

30.

Оформление
информационных стендов по
подготовке к ГИА

Проанализировать оформление
информационных стендов:
качество и полноту
представленной информации

Замдиректора по
Коррекция и обновление стендов.
УВР, руководители Проверка оформления информационных
ШМО
стендов по подготовке к ГИА отражена в
справке по итогам проверки документации
учителей по подготовке к ГИА

31.

Анализ промежуточной
аттестации по итогам 1-й
четверти

Проанализировать результаты
промежуточной аттестации за 1-ю
четверть

Замдиректора по
УВР

Контроль результатов промежуточной
аттестации за 1-ю четверть отражен в
справке по итогам промежуточной
аттестации за четверть

32.

Контроль посещаемости
уроков

Выявить учеников, которые
систематически не посещают
учебные занятия без уважительной
причины, проанализировать работу
классных руководителей по
обеспечению посещаемости
уроков

Классные
руководители,
замдиректора по
УВР, замдиректора
по ПВ

Контроль посещаемости учеников отражен
в справке по итогам контроля
посещаемости и справке по итогам
проверки работы классных руководителей
по контролю посещаемости

33.

Организация работы с
учениками группы риска,
неблагополучными семьями

Проконтролировать работу
педагогов по контролю занятости
учеников группы риска,
привлечение их к участию в
школьных делах.
Проанализировать работу с
неблагополучными семьями

Классные
руководители,
педагог-психолог,
замдиректора по
ПВ

Контроль работы с учениками группы
риска и неблагополучными семьями
отражен в справке по итогам контроля
деятельности педагога с учениками группы
риска и справке по итогам
профилактической работы с
неблагополучными семьями

34.

Организация работы по
профориентации

Проконтролировать проведение
тематических классных часов по
вопросам профориентации
согласно плану воспитательной
работы классных
руководителей. Проанализировать
профессиональные намерения

Замдиректора по
Рекомендации классным руководителям 9ВР, ответственный х и 11-х классов по вопросам
за
профориентации
профориентационн
ую работу

учеников 9-х и 11-х классов по
результатам анкетирования
35.

Организация работы
классных руководителей и
учителей-предметников по
воспитанию

Проконтролировать
воспитательную работу классных
руководителей и учителейпредметников за 1-ю четверть

Замдиректора по
ВР

Проверка воспитательной работы классных
руководителей и учителей-предметников за
1-ю четверть отражена в отчете классного
руководителя о воспитательной работе за
учебный период и отчете учителяпредметника о воспитательной работе за
учебный период

36.

Повышение квалификации
педагогов

Организовать повышение
квалификации для педагогов
согласно перспективному плану
повышения квалификации

Директор,
замдиректора по
УВР

Повышение квалификации педагогов в
соответствии с перспективным планом
повышения квалификации педагогических
работников

37.

Использование педагогами
возможностей современной
образовательной среды

Проконтролировать организацию
подготовки педагогов в сфере
ИКТ: проведение обучающих
семинаров, мастер-классов и др.

Замдиректора по
Подготовка педагогов в сфере ИКТ
УВР, руководители скорректирована
ШМО, технический
специалист

38.

Организация работы
классных руководителей с
родителями учеников

Проконтролировать организацию
работы классных руководителей с
родителями учеников: проведение
родительских собраний,
информирование,
консультирование,
функционирование родительских
комитетов и др.

Замдиректора по
ВР, ПВ, педагогпсихолог

НОЯБРЬ

Родительские собрания проводятся в
соответствии с циклограммой
родительских собраний на учебный год, их
итоги отражены в протоколах
родительских собраний.
Работа родительского комитета проходит в
соответствии с планом работы
родительского комитета классного
коллектива.
Индивидуальные консультации родителей,
их информирование проводятся регулярно

39.

Оформление журналов
(внеурочной деятельности,
дополнительного
образования), электронных
журналов

Проверить, как педагоги
Замдиректора по
заполняют журналы:
ВР, УВР
своевременность записей в
журналах, наполняемость текущих
отметок, итоги промежуточной
аттестации)

Проверка оформления журналов отражена:
справке по итогам проверки электронного
классного журнала;
справке по итогам проверки журналов
внеурочной деятельности;
справке по итогам контроля ведения
журналов дополнительного образования

40.

Контроль выполнения
индивидуальных планов
учащихся с ОВЗ

Проверить, как педагоги
реализуют планы индивидуальной
работы учащихся с ОВЗ

Зам. директора по
УВР

Контроль проверки реализации планов
индивидуальной работы с учащимися с
ОВЗ отражен в справке

41.

Контроль за выполнением
учащимися правил
внутреннего распорядка
учащихся

Проконтролировать, как учащиеся
соблюдают правила внутреннего
распорядка

Зам. директора по
ВР, советник,
педагогорганизатор

Контроль проверки соблюдения правил
внутреннего распорядка учащимися
отражен в справке

42.

Проверка рабочих тетрадей
учеников

Проконтролировать, как часто
педагоги проверяют тетради, как
ученики соблюдают единый
орфографический режим,
соответствие записей в рабочих
тетрадях тематическому
планированию

Замдиректора по
Контроль проверки рабочих тетрадей
УВР, руководители учеников отражен в справке
ШМО

43.

Выполнение требований к
урокам с позиции
здоровьесбережения

Проконтролировать, как педагоги
соблюдают требования
действующих СП, СанПиН и
ФГОС

Замдиректора по
УВР

Контроль выполнения требований к урокам
с позиции здоровьесбережения отражен в
справке по итогам контроля соблюдения
санитарных требований на уроках и карте
анализа урока по позициям
здоровьесбережения

44.

Использование педагогами
возможностей современной
образовательной среды

Определить уровень ИКТкомпетентности педагогов,
проверить, как учителя
используют возможности
современной образовательной
среды, в частности, ЦОР, ресурсов
«РЭШ» и др.

Замдиректора по
УВР, руководители
ШМО, технический
специалист

Контроль использования педагогами
возможностей современной
образовательной среды отражен в справке
по итогам контроля использования
современных образовательных технологий
и справке по итогам контроля ИКТкомпетентности педагогов

45.

Итоги школьного этапа
Всероссийской олимпиады
школьников

Проанализировать
результативность участия
учеников в школьном этапе
Всероссийской олимпиады
школьников по учебным
предметам

Замдиректора по
Контроль итогов школьного этапа
УВР, руководители Всероссийской олимпиады школьников
ШМО
отражен в справке по итогам школьного
этапа Всероссийской олимпиады
школьников

46.

Организация
административных
контрольных работ по
графику

Организовать проведение
административных контрольных
работ в разных классах по
графику, чтобы определить,
достигли ли ученики
образовательных результатов

Замдиректора по
УВР

Проверка организации административных
контрольных работ для определения
образовательных результатов учеников
разных классов отражена в справке по
итогам проведения контрольных работ

47.

Определение готовности
учеников к ВПР

Проконтролировать результаты
учеников перед ВПР

Руководители
ШМО,
замдиректора по
УВР

Проверка готовности учеников к ВПР
отражена:
в справке по итогам контроля качества
результатов учеников 4-х классов перед
ВПР;
справке по итогам контроля качества
результатов учеников 5–7-х классов перед
ВПР;
справке по итогам контроля качества
результатов учеников 8-х классов перед

ВПР;
справке по итогам контроля качества
результатов учеников 11 класса перед ВПР
48.

Подготовка учеников 9-х
классов к итоговому
собеседованию

Посетить уроки, чтобы проверить
уровень образовательных
результатов учеников 9-х классов
при подготовке к итоговому
собеседованию

Замдиректора по
УВР

Проверка подготовки учеников 9-х классов
к итоговому собеседованию отражена в
справке по результатам контроля качества
подготовки к итоговому собеседованию

49.

Организация пробного
итогового сочинения в 11
классе

Организовать и провести пробное
итоговое сочинение в 11 классе.
Проконтролировать, как педагоги
проанализировали его результаты
и скорректировали план
подготовки выпускников

Замдиректора по
Проверка подготовки учеников 11 класса к
УВР, руководитель итоговому сочинению отражена в справке
ШМО
по итогам контроля качества подготовки к
итоговому сочинению

50.

Подготовка учеников 11-х
классов к итоговому
сочинению

Посетить уроки русского языка в
Замдиректора по
11-х классах, чтобы проверить, как УВР
педагоги учли результаты
пробного итогового сочинения
(изложения). Проконтролировать
подготовку учеников к итоговому
сочинению: разбор темы по
направлениям, выстраивание
оценочной деятельности по
критериям и др.

Проверка подготовки учеников 11 класса к
итоговому сочинению (изложению)
отражена в справке по итогам контроля
качества подготовки к итоговому
сочинению

51.

Подготовка учеников к ГИА

Проконтролировать работу
Замдиректора по
учителей по подготовке учеников к УВР, руководители
ГИА по предметам, оценить
ШМО
образовательные результаты
учеников и их динамику

Проверка подготовки учеников к ГИА
отражена в справке по итогам контроля
качества образовательных результатов
учеников перед ГИА-9, справке по итогам
контроля качества образовательных
результатов выпускников перед ГИА-11

52.

Организация консультаций
по учебным предметам

Проконтролировать, как педагоги
организовали и проводят
консультации по учебным
предметам, которые ученики
сдают на ГИА: графики и
посещаемость консультаций

Замдиректора по
УВР

Проверка организации консультаций по
учебным предметам отражена в справке по
итогам проверки документации учителей
по подготовке к ГИА

53.

Повышение квалификации
педагогов

Организовать повышение
квалификации для педагогов
согласно перспективному плану
повышения квалификации

Директор,
замдиректора по
УВР

Повышение квалификации педагогов в
соответствии с перспективным планом
повышения квалификации педагогических
работников

54.

Разбор олимпиадных заданий Посетить заседания методических
объединений, чтобы
проконтролировать, как педагоги
разбирают олимпиадные задания
по учебным предметам и
планируют их включение в уроки

Замдиректора по
Проверка разбора олимпиадных заданий
УВР, руководители отражена в справке по итогам контроля
ШМО
организации работы с
высокомотивированными учениками

55.

Контроль формирования
библиотечного фонда

Педагогбиблиотекарь

Проверить обеспечение учащихся
учебниками и учебными
пособиями на новый учебный год

Обеспеченность библиотечного фонда
учебниками и пособиями указана в акте

ДЕКАБРЬ
56.

Оформление журналов
(внеурочной деятельности,
дополнительного
образования,), электронных
журналов

Проверить, как педагоги
Замдиректора по
заполняют журналы:
ВР, УВР
своевременность записей в
журналах, наполняемость текущих
отметок, итоги промежуточной
аттестации)

Проверка оформления журналов отражена:
справке по итогам проверки электронного
журнала;
справке по итогам проверки журналов
внеурочной деятельности;
справке по итогам контроля ведения
журналов дополнительного образования

57.

Реализация рабочих
программ учебных
предметов, курсов за I
полугодие

Проконтролировать объем
выполнения рабочих программ
учебных предметов, курсов за I
полугодие

Замдиректора по
УВР

Проверка реализации рабочих программ
учебных предметов, курсов отражена в

58.

Реализация индивидуального Проконтролировать, как педагоги Замдиректора по
обучения и обучения на дому организуют индивидуальное
УВР
в I полугодии
обучение и обучение на дому, как
ведут документацию в I полугодии

Проверка реализации индивидуального
обучения и обучения на дому, ведения
документации в I полугодии отражена в
справке по итогам контроля организации
индивидуального обучения и справке по
итогам контроля организации обучения на
дому

59.

Реализация рабочих
программ внеурочной
деятельности в I полугодии

Проконтролировать объем
выполнения рабочих программ
внеурочной деятельности в I
полугодии

Замдиректора по
ВР

Контроль объема выполнения рабочих
программ внеурочной деятельности в I
полугодии отражен в справке по итогам
контроля качества выполнения рабочих
программ внеурочной деятельности

60.

Реализация планов
внеурочной деятельности в I
полугодии

Проконтролировать объем
выполнения планов внеурочной
деятельности в I полугодии

Замдиректора по
ВР

Контроль объема выполнения планов
внеурочной деятельности в I полугодии
отражен:
в справке по итогам контроля
своевременности и качества проведения
занятий внеурочной деятельности на
уровне НОО;
справке по итогам контроля
своевременности и качества проведения
занятий внеурочной деятельности на
уровне ООО;
справке по итогам контроля
своевременности и качества проведения

занятий внеурочной деятельности на
уровне СОО
61.

Реализация рабочих
программ воспитания и
календарных планов
воспитательной работы
уровней образования в I
полугодии

62.

Проконтролировать объем
реализации рабочих программ
воспитания и календарных планов
воспитательной работы уровней
образования в I полугодии

Замдиректора по
ВР

Контроль объема реализации рабочих
программ воспитания и календарных
планов воспитательной работы уровней
образования в I полугодии отражен в
справке по итогам воспитательной работы
за первое полугодие

Развитие навыков
Посетить уроки, чтобы
читательской грамотности по проконтролировать, как педагоги
модели PISA
развивают читательскую
грамотность учеников

Руководители
ШМО,
замдиректора по
УВР

Проверка развития навыков читательской
грамотности по модели PISA отражена в
справке по результатам диагностики
познавательных умений по работе с
информацией и чтению

63.

Организация оценочной
деятельности

Замдиректора по
УВР

Проверка организации оценочной
деятельности отражена в справке по итогам
посещения урока и справке по итогам
проверки накопляемости и объективности
отметок в журналах

64.

Итоги муниципального этапа Проанализировать
Всероссийской олимпиады
результативность участия
школьников
учеников в муниципальном этапе
Всероссийской олимпиады
школьников по учебным
предметам

Замдиректора по
Контроль итогов муниципального этапа
УВР, руководители Всероссийской олимпиады школьников
ШМО
отражен в справке по итогам
муниципального этапа Всероссийской
олимпиады школьников

65.

Организация итогового
сочинения и анализ его
результатов

Организовать проведение
итогового сочинения и
проанализировать результаты

Замдиректора по
УВР

Результаты итогового сочинения отражены
в аналитической справке о результатах
итогового сочинения

66.

Подготовка учеников 9-х
классов к итоговому
собеседованию

Посетить уроки, чтобы проверить
уровень образовательных
результатов учеников 9-х классов

Замдиректора по
УВР

Проверка подготовки учеников 9-х классов
к итоговому собеседованию отражена в
справке по результатам контроля качества

Посетить уроки, чтобы проверить,
как педагоги организовали
оценочную деятельность

при подготовке к итоговому
собеседованию

подготовки к итоговому собеседованию

67.

Подготовка учеников к ГИА
по новым КИМ

Проконтролировать, как педагоги Замдиректора по
включают в уроки новые типы
УВР, руководители
заданий из КИМ ГИА и оценивают ШМО
работу учеников по новым
критериям, как информируют
учеников о новых критериях
оценки и проверяют, понимают ли
ученики критерии оценивания,
могут ли провести самооценку

Проверка работы по новым КИМ ГИА
отражена в справке по итогам контроля
качества образовательных результатов
учеников перед ГИА-9 и справке по итогам
контроля качества образовательных
результатов выпускников перед ГИА-11

68.

Организация консультаций
по учебным предметам

Проконтролировать, как педагоги
организовали и проводят
консультации по учебным
предметам, которые ученики
сдают на ГИА: графики и
посещаемость консультаций

Замдиректора по
УВР

Проверка организации консультаций по
учебным предметам отражена в справке по
итогам проверки документации учителей
по подготовке к ГИА

69.

Организация работы с
низкомотивированными
учениками по подготовке к
ГИА

Проконтролировать, как педагоги
организовали работу с
низкомотивированными
учениками по подготовке к ГИА

Замдиректора по
УВР, ПВ

Проверка организации работы педагогов с
низкомотивированными учениками по
подготовке к ГИА отражена в справке по
итогам контроля результатов работы с
низкомотивированными учениками 9-х, 11х классов

70.

Анализ промежуточной
аттестации по итогам I
полугодия

Проанализировать результаты
промежуточной аттестации за I
полугодие

Замдиректора по
УВР

Контроль результатов промежуточной
аттестации за I полугодие отражен в
справке по итогам промежуточной
аттестации за полугодие

71.

Контроль посещаемости
уроков

Выявить учеников, которые
систематически не посещают
учебные занятия без уважительной
причины, проанализировать работу

Классные
руководители,
замдиректора по
УВР, замдиректора

Контроль посещаемости учеников отражен
в справке по итогам контроля
посещаемости и справке по итогам
проверки работы классных руководителей

классных руководителей по
обеспечению посещаемости
уроков

по ПВ

по контролю посещаемости

72.

Разбор олимпиадных заданий Посетить заседания методических
объединений, чтобы
проконтролировать, как педагоги
разбирают олимпиадные задания
по учебным предметам и
планируют их включение в уроки

Замдиректора по
Проверка разбора олимпиадных заданий
УВР, руководители отражена в справке по итогам контроля
ШМО
организации работы с
высокомотивированными учениками

73.

Диагностика уровня
профессиональной
компетентности педагогов

Председатель
МСШ

74.

Выполнение плана работы
Проконтролировать, как
методических объединений в выполняется план работы
I полугодии
методических объединений,
выявить несоответствия, внести
коррективы на II полугодие

Замдиректора по
Проверка выполнения плана работы
УВР, руководители методических объединений в I полугодии
ШМО
отражена в аналитической записке по
итогам работы за I полугодие

75.

Выполнение программы
наставничества

Проконтролировать, как
выполняется программа
наставничества, внести
коррективы на II полугодие

Зам. директора по
УВР

Проверка выполнения программы
наставничества отражена в аналитической
записке по итогам работы за I полугодие

76.

Организация работы
классных руководителей с
родителями учеников

Проконтролировать организацию
работы классных руководителей с
родителями учеников: проведение
родительских собраний,

Замдиректора по
ВР, педагогпсихолог

Родительские собрания проводятся в
соответствии с циклограммой
родительских собраний на учебный год, их
итоги отражены в протоколах

Провести диагностику
педагогического коллектива,
чтобы выявить динамику роста
уровня профессиональной
компетентности педагогов

Результаты диагностирования членов
педагогического коллектива по
профессиональной компетентности
отражены в таблице анализа соответствия
уровня квалификации сотрудников
квалификационным требованиям и
аналитической справке по результатам
анкетирования «Самооценка педагога по
требованиям профстандарта»

информирование,
консультирование,
функционирование родительских
комитетов и др.

77.

Контроль проведения
мониторинга аккаунтов
социальных сетей
учащихся

78.

Организация работы
волонтерского отряда, отряда
ЮИД, кабинета здоровья,
музея

79.

Контроль за своевременным
проведением инструктажей.

родительских собраний.
Работа родительского комитета проходит в
соответствии с планом работы
родительского комитета классного
коллектива.
Индивидуальные консультации родителей,
их информирование проводятся регулярно

Проконтролировать проведение
классными руководителями
мониторинга аккаунтов
социальных сетей учащихся

Замдиректора по
ПВ

Контроль проведения классными
руководителями мониторинга аккаунтов
социальных сетей учащихся отражен в
справке

Проанализировать качество
работы волонтерского отряда,
отряда ЮИД, кабинета здоровья,
музея за учебный год. Выявить
позитивные изменения и
проблемы, чтобы скорректировать
работу на 2 полугодие

Зам директора по
ВР, руководители
отряда ЮИД,
отряда волонтеров,
кабинета здоровья,
музея

Проверка работы волонтерского отряда,
отряда ЮИД, кабинета здоровья, музея за
учебный год отражена в отчете за 1
полугодие

Проконтролировать своевременное Зам.директора по
проведение инструктажей с
ВР
учащимися

Контроль своевременного проведения
инструктажей с учащимися отражен в
справке

ЯНВАРЬ
80.

Состояние школьного сайта

Проанализировать состояние сайта Замдиректора по
школы на соответствие
ПВ, УВР
требованиям законодательства РФ
и актуальность размещенной
информации по ГИА

81.

Состояние помещений,
учебных кабинетов

Проверить готовность учебных
кабинетов к началу второго
учебного полугодия и соблюдение

Анализ состояния сайта школы отражен в
справке по итогам анализа школьного
сайта

Директор,
Проверка санитарного состояния
замдиректора по
помещений школы отражена в справке по
АХР, замдиректора итогам проверки состояния учебных

режима образовательной
по УВР,
деятельности в соответствии с
специалист по ОТ
санитарно-гигиеническими
нормами, в том числе согласно СП
3.1/2.4.3598-20

кабинетов и спортзала и справке по итогам
контроля соблюдения санитарных
требований в учебных кабинетах

82.

Соответствие специальных
образовательных условий
потребностям учеников с
ОВЗ

Проверить организацию
специальных образовательных
условий в соответствии с
потребностями учеников с ОВЗ

Директор,
Специальные образовательные условия
замдиректора по
соответствуют потребностям учеников с
УВР, замдиректора ОВЗ
по АХР

83.

Организация психологопедагогического
сопровождения
образовательной
деятельности

Проверить организацию
психолого-педагогического
сопровождения образовательной
деятельности

Замдиректора по
УВР

Проверка организации психологопедагогического сопровождения
образовательной деятельности отражена в
информационной справке по итогам
организации психолого-педагогического
сопровождения

84.

Мониторинг личностных и
метапредметных результатов
учеников на уровне НОО

Проанализировать, как ученики
достигают личностных и
метапредметных результатов на
уровне НОО, как педагоги
реализуют программу развития
УУД на уровне НОО

Руководитель
ШМО,
замдиректора по
УВР

Контроль достижения личностных и
метапредметных результатов на уровне
НОО отражен в справке по итогам
мониторинга личностных результатов
учеников и аналитической справке по
итогам мониторинга УУД

85.

Мониторинг личностных и
метапредметных результатов
учеников на уровне ООО

Проанализировать, как ученики
достигают личностных и
метапредметных результатов на
уровне ООО, как педагоги
реализуют программу развития
УУД на уровне ООО

Руководители
ШМО,
замдиректора по
УВР

Контроль достижения личностных и
метапредметных результатов на уровне
ООО отражен в справке по итогам
мониторинга личностных результатов
учеников и аналитической справке по
итогам мониторинга УУД

86.

Мониторинг личностных и
метапредметных результатов
учеников на уровне СОО

Проанализировать, как ученики
достигают личностных и
метапредметных результатов на
уровне СОО, как педагоги

Руководители
ШМО,
замдиректора по
УВР

Контроль достижения личностных и
метапредметных результатов на уровне
СОО отражен в справке по итогам
мониторинга личностных результатов

реализуют программу развития
УУД на уровне СОО
87.

Определение готовности
учеников к ВПР

Проконтролировать результаты
учеников перед ВПР

учеников и аналитической справке по
итогам мониторинга УУД
Руководители
ШМО,
замдиректора по
УВР

Проверка готовности учеников к ВПР
отражена:
в справке по итогам контроля качества
результатов учеников 4-х классов перед
ВПР;
справке по итогам контроля качества
результатов учеников 5–7-х классов перед
ВПР;
справке по итогам контроля качества
результатов учеников 8-х классов перед
ВПР;
справке по итогам контроля качества
результатов учеников 11 класса перед ВПР

88.

Подготовка учеников 11
класса, которые получили
«незачет» по итоговому
сочинению (изложению)

Проконтролировать, как педагоги
готовят к итоговому сочинению
(изложению) учеников 11 класса,
которые получили «незачет» по
итоговому сочинению
(изложению)

Замдиректора по
УВР

Проверка подготовки учеников 11 класса,
которые получили «незачет» по итоговому
сочинению (изложению)

89.

Организация консультаций
по учебным предметам

Проконтролировать, как педагоги
организовали и проводят
консультации по учебным
предметам, которые ученики
сдают на ГИА: графики и
посещаемость консультаций

Замдиректора по
УВР

Проверка организации консультаций по
учебным предметам отражена в справке по
итогам проверки документации учителей
по подготовке к ГИА

90.

Подготовка учеников к ГИА

Проконтролировать работу
Замдиректора по
учителей по подготовке учеников к УВР, руководители
ГИА по предметам, оценить
ШМО
образовательные результаты
учеников и их динамику

91.

Проведение диагностических Проконтролировать организацию
работ в форме КИМ ГИА
диагностических работ в форме
КИМ ГИА по предмету, провести
анализ результатов, выявить
учеников группы риска

Замдиректора по
УВР, учителяпредметники

Проверка анализа результатов
диагностических работ в форме КИМ ГИА
отражена в справке по результатам
диагностических работ по русскому языку
и математике в 11-х классах, справке о
динамике результатов диагностических
работ в форме ЕГЭ по предметам по
выбору

92.

Организация пробного
итогового собеседования в 9
классах

Замдиректора по
УВР, учителяпредметники
(комиссия)

Проверка подготовки учеников 9-х классов
к итоговому собеседованию отражена в
справке по итогам контроля качества
подготовки к итоговому собеседованию

Организовать пробное итоговое
собеседование в 9-х классах, чтобы
проанализировать и предотвратить
ошибки

Проверка подготовки учеников к ГИА
отражена в справке по итогам контроля
качества образовательных результатов
учеников перед ГИА-9, справке по итогам
контроля качества образовательных
результатов выпускников перед ГИА-11

ФЕВРАЛЬ
93.

Преподавание предметов
учебного плана, по которым
проводятся ВПР

Посетить уроки, чтобы
проконтролировать, как педагоги
учли результаты ВПР в работе и
включили сложные задания в
уроки

Замдиректора по
УВР

Контроль преподавания предметов
учебного плана, по которым проводится
ВПР, отражен в справке по итогам
проверки качества преподавания учебного
предмета

94.

Доступ обучающихся к сети
интернет

Проверить доступ обучающихся к
сети интернет

Учитель
информатики

Результаты контроля изложены в
аналитической справке

95.

Преподавание предметов, по Посетить уроки, по которым
Замдиректора по
которым возникло отставание возникло отставание по итогам
УВР, руководители
по итогам первого полугодия первого полугодия, проверить, как ШМО
педагоги восполняют

Контроль преподавания предметов, по
которым возникло отставание, отражен в
справке по итогам проверки качества
преподавания учебного предмета

пропущенные занятия, как
работают со слабоуспевающими
учениками. Дать рекомендации по
устранению дефицитов в работе
96.

Организация работы с
высокомотивированными и
низкомотивированными
учениками

97.

Проверить, как педагоги
организуют работу с
высокомотивированными и
низкомотивированными
учениками: посетить уроки,
провести личные беседы,
анкетирование учеников,
проанализировать классные
журналы и др.

Замдиректора по
УВР

Проверка организации работы с
высокомотивированными и
низкомотивированными учениками
отражена в справке по итогам контроля
организации работы с
высокомотивированными учениками,
справке по итогам контроля организации
работы с низкомотивированными
учениками

Проверка деятельности вновь Посетить уроки вновь прибывших
прибывших педагогов,
педагогов, молодых специалистов,
молодых специалистов
чтобы проконтролировать, как они
организуют урочную деятельность

Руководители
ШМО,
замдиректора по
УВР

Контроль урочной деятельности вновь
прибывших педагогов и молодых
специалистов отражен в справке по итогам
персонального контроля деятельности
вновь прибывших учителей и справке по
итогам персонального контроля учителя

98.

Организация итогового
собеседования

Организовать и провести итоговое
собеседование, проанализировать
результаты

Замдиректора по
УВР

Анализ результатов итогового
собеседования отражен в аналитической
справке о результатах итогового
собеседования

99.

Подготовка учеников к ГИА
по новым КИМ

Проконтролировать, как педагоги Замдиректора по
включают в уроки новые типы
УВР, руководители
заданий из КИМ ГИА и оценивают ШМО
работу учеников по новым
критериям, как информируют
учеников о новых критериях
оценки и проверяют, понимают ли
ученики критерии оценивания,

Проверка работы по новым КИМ ГИА
отражена в справке по итогам контроля
качества образовательных результатов
учеников перед ГИА-9 и справке по итогам
контроля качества образовательных
результатов выпускников перед ГИА-11

могут ли провести самооценку
100.

101.

Учет индивидуальных
достижений учеников

Контроль проведения
мониторинга аккаунтов
социальных сетей
учащихся

Оценить состояние работы по
совершенствованию механизма
учета индивидуальных
достижений учеников

Замдиректора по
ВР

Проверка учета индивидуальных
достижений учеников отражена в справке
по итогам проверки портфолио учеников

Проконтролировать проведение
классными руководителями
мониторинга аккаунтов
социальных сетей учащихся

Замдиректора по
ПВ

Контроль проведения классными
руководителями мониторинга аккаунтов
социальных сетей учащихся отражен в
справке

МАРТ
102.

Соответствие записей в
классных журналах
тематическим планированиям
рабочих программ учебных
предметов, курсов за 3-ю
четверть

Проверить, соответствуют ли
записи в журналах по учебным
предметам, курсам тематическим
планированиям рабочих программ
учебных предметов, курсов за 3-ю
четверть

Замдиректора по
УВР

Записи в журналах по учебным предметам,
курсам за 3-ю четверть соответствуют
тематическим планированиям рабочих
программ учебных предметов, курсов

103.

Соответствие записей в
журналах внеурочной
деятельности тематическим
планированиям рабочих
программ внеурочной
деятельности за 3-ю четверть

Проверить, соответствуют ли
записи в журналах внеурочной
деятельности тематическим
планированиям рабочих программ
внеурочной деятельности за 3-ю
четверть

Замдиректора по
ВР

Записи в журналах внеурочной
деятельности за 3-ю четверть
соответствуют тематическим
планированиям рабочих программ
внеурочной деятельности

104.

Соответствие записей в
журналах дополнительного
образования учебным планам
дополнительного
образования за 3-ю четверть

Проверить, соответствуют ли
записи в журналах
дополнительного образования
учебным планам дополнительного
образования за 3-ю четверть

Замдиректора по
ВР

Записи в журналах дополнительного
образования за 3-ю четверть соответствуют
учебным планам дополнительного
образования

105.

Реализация рабочих
программ учебных
предметов, курсов в 3-й
четверти

Проконтролировать объем
выполнения рабочих программ
учебных предметов, курсов в 3-й
четверти

Замдиректора по
УВР

Проверка реализации рабочих программ
учебных предметов, курсов в 3-й четверти
отражена в справке по итогам контроля
качества выполнения рабочих программ
учебных предметов

106.

Реализация рабочих
программ внеурочной
деятельности в 3-й четверти

Проконтролировать объем
выполнения рабочих программ
внеурочной деятельности в 3-й
четверти

Замдиректора по
ВР

Контроль объема выполнения рабочих
программ внеурочной деятельности в 3-й
четверти отражен в справке по итогам
контроля качества выполнения рабочих
программ внеурочной деятельности

107.

Реализация планов
Проконтролировать объем
внеурочной деятельности в 3- выполнения планов внеурочной
й четверти
деятельности в 3-й четверти

Замдиректора по
ВР

Контроль объема выполнения планов
внеурочной деятельности в 3-й четверти
отражен:
в справке по итогам контроля
своевременности и качества проведения
занятий внеурочной деятельности на
уровне НОО;
справке по итогам контроля
своевременности и качества проведения
занятий внеурочной деятельности на
уровне ООО;
справке по итогам контроля
своевременности и качества проведения
занятий внеурочной деятельности на
уровне СОО

108.

Реализация рабочих
программ воспитания и
календарных планов
воспитательной работы

Проконтролировать объем
реализации рабочих программ
воспитания и календарных планов
воспитательной работы уровней

Замдиректора по
ВР

Контроль объема реализации рабочих
программ воспитания и календарных
планов воспитательной работы уровней
образования в 3-й четверти отражен в

уровней образования в 3-й
четверти

образования в 3-й четверти.
Проверить, как проводят
мероприятия, которые перенесли
из-за нерабочих дней в первом
полугодии

справке по итогам контроля
воспитательной работы за 3-ю четверть

109.

Организация работы со
слабоуспевающими и
неуспевающими учениками,
учениками группы риска

Проконтролировать работу
Замдиректора по
педагогов со слабоуспевающими и УВР
неуспевающими учениками,
учениками группы риска по
реализации дорожных карт и
ликвидации пробелов в знаниях

Проверка работы педагогов со
слабоуспевающими и неуспевающими
учениками, учениками группы риска
отражена в справке по итогам контроля
работы с неуспевающими и
слабоуспевающими учениками и справке
по итогам контроля деятельности педагога
с учениками группы риска

110.

Мониторинг личностных и
метапредметных результатов
учеников на уровне ООО

Проанализировать, как ученики
достигают личностных и
метапредметных результатов на
уровне ООО, как педагоги
реализуют программу развития
УУД на уровне ООО

Руководители
ШМО,
замдиректора по
УВР

Контроль достижения личностных и
метапредметных результатов на уровне
ООО отражен в справке по итогам
мониторинга личностных результатов
учеников и справке по итогам мониторинга
метапредметных результатов учеников на
уровне ООО

111.

Организация и анализ
результатов ВПР

Проконтролировать организацию
ВПР, проанализировать
результаты

Замдиректора по
УВР

Анализ результатов ВПР отражен в
справке по результатам проведения ВПР

112.

Организация
административных
контрольных работ по
графику

Организовать проведение
административных контрольных
работ в разных классах по
графику, чтобы определить,
достигли ли ученики
образовательных результатов

Замдиректора по
УВР

Проверка организации административных
контрольных работ для определения
образовательных результатов учеников
разных классов отражена в справке по
итогам проведения контрольных работ

113.

Анализ промежуточной
аттестации по итогам 3-й

Проанализировать результаты
промежуточной аттестации за 3-ю

Замдиректора по
УВР

Контроль результатов промежуточной
аттестации за 3-ю четверть отражен в

четверти

четверть

справке по итогам промежуточной
аттестации за четверть

114.

Контроль посещаемости
уроков

Выявить учеников, которые
систематически не посещают
учебные занятия без уважительной
причины, проанализировать работу
классных руководителей по
обеспечению посещаемости
уроков

Классные
руководители,
социальный
педагог,
замдиректора по
УВР, замдиректора
по ВР

Контроль посещаемости учеников отражен
в справке по итогам контроля
посещаемости и справке по итогам
проверки работы классных руководителей
по контролю посещаемости

115.

Взаимодействие классных
руководителей с учениками

Проконтролировать организацию
проводимых классных часов,
индивидуальную работу классных
руководителей с учениками

Замдиректора по
ВР

Контроль взаимодействия классных
руководителей с учениками отражен в
справке по итогам посещения классного
часа и отчете классного руководителя о
воспитательной работе за учебный период

116.

Организация работы с
учениками группы риска,
неблагополучными семьями

Проконтролировать работу
педагогов по контролю занятости
учеников группы риска,
привлечение их к участию в
школьных делах.
Проанализировать работу с
неблагополучными семьями

Классные
руководители,
педагог-психолог,
замдиректора по
ПВ

Контроль работы с учениками группы
риска и неблагополучными семьями
отражен в справке по итогам контроля
деятельности педагога с учениками группы
риска и справке по итогам
профилактической работы с
неблагополучными семьями

117.

Организация работы
классных руководителей и
учителей-предметников по
воспитанию

Проконтролировать
воспитательную работу классных
руководителей и учителейпредметников за 3-ю четверть

Замдиректора по
ВР, руководители
ШМО

Проверка воспитательной работы классных
руководителей и учителей-предметников за
3-ю четверть отражена в отчете классного
руководителя о воспитательной работе за
учебный период и отчете учителяпредметника о воспитательной работе за
учебный период

118.

Оценка деятельности ШМО

Проконтролировать, как ШМО
обобщает и распространяет опыт
работы педагогов

Замдиректора по
УВР

Проверка деятельности ШМО отражена в
справке по итогам контроля деятельности
ШМО, справке по итогам тематической

проверки «Методическое сопровождение
реализации ФГОС НОО, ООО, СОО» и
справке по итогам контроля методической
помощи молодым специалистам
119.

Взаимопосещение уроков

Проконтролировать организацию
взаимопосещений уроков, в том
числе в рамках методического
марафона

Замдиректора по
Заполненные карты анализа урока в рамках
УВР, ВР,
методического марафона
руководители
ШМО,
председатель МСШ

120.

Взаимодействие классных
руководителей с учителямипредметниками

Изучить и проанализировать
сотрудничество классных
руководителей и учителейпредметников, чтобы повысить
эффективность сотрудничества

Замдиректора по
УВР, председатель
МСШ

Взаимодействие классных руководителей и
учителей-предметников скорректировано

121.

Работа классных
руководителей с родителями
учеников

Проконтролировать организацию
работы классных руководителей с
родителями учеников: проведение
родительских собраний,
информирование,
консультирование,
функционирование родительских
комитетов и др.

Замдиректора по
ВР, ПВ, педагогпсихолог

Родительские собрания проводятся в
соответствии с циклограммой
родительских собраний на учебный год, их
итоги отражены в протоколах
родительских собраний.
Работа родительского комитета проходит в
соответствии с планом работы
родительского комитета классного
коллектива.
Индивидуальные консультации родителей,
их информирование проводятся регулярно

122.

Контроль за своевременным
проведением инструктажей.

Проконтролировать своевременное Зам.директора по
проведение инструктажей с
ВР
учащимися
АПРЕЛЬ

Контроль своевременного проведения
инструктажей с учащимися отражен в
справке

123.

Проверка тетрадей для
контрольных работ на
предмет периодичности
выполнения работы над
ошибками

Проконтролировать, как учителя
корректируют знания учеников с
помощью работы над ошибками
после проведения контрольных
работ

Замдиректора по
УВР

Контроль проверки тетрадей для
контрольных работ отражен в справке по
итогам проверки тетрадей для контрольных
работ

124.

Работа по предпрофильной
подготовке учеников 9-х
классов

Проконтролировать организацию
предпрофильной подготовки
учеников 9-х классов, выявить
запросы учеников и родителей по
профильному обучению в 10–11-х
классах

Замдиректора по
УВР

Проверка организации предпрофильной
подготовки учеников 9-х классов отражена
в справке по итогам контроля
предпрофильного обучения.
Устные рекомендации девятиклассникам
по выбору профиля СОО

125.

Организация работы с
высокомотивированными и
низкомотивированными
учениками

Проверить, как педагоги
организуют работу с
высокомотивированными и
низкомотивированными
учениками: посетить уроки,
провести личные беседы,
анкетирование учеников,
проанализировать классные
журналы и др.

Замдиректора по
УВР

Проверка
организации
работы
с
высокомотивированными
и
низкомотивированными
учениками
отражена в справке по итогам контроля
организации
работы
с
высокомотивированными учениками и
справке по итогам контроля организации
работы
с
низкомотивированными
учениками

126.

Организация оценочной
деятельности

Посетить уроки, чтобы проверить,
как педагоги организовали
оценочную деятельность

Замдиректора по
УВР

Проверка организации оценочной
деятельности отражена в справке по итогам
посещения урока и справке по итогам
проверки накопляемости и объективности
отметок в журналах

127.

Использование педагогами
возможностей современной
образовательной среды

Определить уровень ИКТкомпетентности педагогов,
проверить, как учителя
используют возможности
современной образовательной
среды, в частности, ЦОР, ресурсов

Замдиректора по
УВР, руководители
ШМО, технический
специалист

Контроль использования педагогами
возможностей современной
образовательной среды отражен в справке
по итогам контроля использования
современных образовательных технологий
и справке по итогам контроля ИКТ-

«РЭШ» и др.

компетентности педагогов

128.

Выполнение требований к
урокам с позиции
здоровьесбережения

Проконтролировать, как педагоги
соблюдают требования
действующих СП, СанПиН и
ФГОС

129.

Организация
образовательной
деятельности в соответствии
с требованиями концепций
преподавания учебных
предметов

Посетить уроки выборочно,
Замдиректора по
проверить, как педагоги реализуют УВР
концепции преподавания учебных
предметов

Проверка реализации концепций
преподавания учебных предметов
отражена в справке по результатам
контроля реализации предметных
концепций

130.

Мониторинг личностных и
метапредметных результатов
учеников на уровне СОО

Проанализировать, как ученики
достигают личностных и
метапредметных результатов на
уровне СОО, как педагоги
реализуют программу развития
УУД на уровне СОО

Руководители
ШМО,
замдиректора по
УВР

Контроль достижения личностных и
метапредметных результатов на уровне
СОО отражен в справке по итогам
мониторинга личностных результатов
учеников и аналитической справке по
итогам мониторинга УУД

131.

Организация и анализ
результатов ВПР

Проконтролировать организацию
ВПР, проанализировать
результаты

Замдиректора по
УВР

Анализ результатов ВПР отражен в

132.

Организация работы со
слабоуспевающими и
неуспевающими учениками,
учениками группы риска

Замдиректора по
УВР

Проконтролировать работу
Замдиректора по
педагогов со слабоуспевающими и УВР
неуспевающими учениками,
учениками группы риска по
реализации дорожных карт и
ликвидации пробелов в знаниях

Контроль выполнения требований к урокам
с позиции здоровьесбережения отражен в
справке по итогам контроля соблюдения
санитарных требований на уроках и карте
анализа урока по позициям
здоровьесбережения

справке по результатам проведения ВПР
Проверка работы педагогов со
слабоуспевающими и неуспевающими
учениками, учениками группы риска
отражена в справке по итогам контроля
работы с неуспевающими и
слабоуспевающими учениками и справке
по итогам контроля деятельности педагога
с учениками группы риска

133.

Организация
административных
контрольных работ по
графику

Организовать проведение
административных контрольных
работ в разных классах по
графику, чтобы определить,
достигли ли ученики
образовательных результатов

Замдиректора по
УВР

Проверка организации административных
контрольных работ для определения
образовательных результатов учеников
разных классов отражена в справке по
итогам проведения контрольных работ

134.

Подготовка учеников к ГИА

Проанализировать, как учителя
готовят к ГИА учеников с разной
учебной мотивацией,
скорректировать процесс
подготовки в оставшееся до конца
учебного года время

Замдиректора по
Проверка подготовки учеников к ГИА
УВР, руководители отражена в справке по итогам контроля
ШМО
качества образовательных результатов
учеников перед ГИА-9, справке по итогам
контроля качества образовательных
результатов выпускников перед ГИА-11

135.

Организация консультаций
по учебным предметам

Проконтролировать, как педагоги
организовали и проводят
консультации по учебным
предметам, которые ученики
сдают на ГИА: графики и
посещаемость консультаций

Замдиректора по
УВР

Проверка организации консультаций по
учебным предметам отражена в справке по
итогам проверки документации учителей
по подготовке к ГИА

136.

Контроль посещаемости
уроков

Выявить учеников, которые
систематически не посещают
учебные занятия без уважительной
причины, проанализировать работу
классных руководителей по
обеспечению посещаемости
уроков

Классные
руководители,
замдиректора по
УВР, замдиректора
по ВР

Контроль посещаемости учеников отражен
в справке по итогам контроля
посещаемости и справке по итогам
проверки работы классных руководителей
по контролю посещаемости

137.

Взаимодействие классных
руководителей с учениками

Проконтролировать организацию
проводимых классных часов,
индивидуальную работу классных
руководителей с учениками

Замдиректора по
ВР

Контроль взаимодействия классных
руководителей с учениками отражен в
справке по итогам посещения классного
часа и отчете классного руководителя о
воспитательной работе за учебный период

138.

Результативность участия
учеников в творческих
конкурсах

Проконтролировать
результативность участия
учеников в творческих конкурсах

Замдиректора по
ВР

Проверка результативности участия
учеников в творческих конкурсах отражена
в справке по итогам контроля результатов
участия учеников в предметных конкурсах,
соревнованиях, олимпиадах

139.

Организация летней
занятости учеников

Проанализировать охват
несовершеннолетних полезной
деятельностью, провести
профилактику правонарушений

Замдиректора по
ВР, педагогпсихолог

Классные руководители, социальный
педагог и педагог-психолог получили
рекомендации по организации летней
занятости учеников

140.

Повышение квалификации
педагогов

Организовать повышение
квалификации для педагогов
согласно перспективному плану
повышения квалификации

Директор,
замдиректора по
УВР

Повышение квалификации педагогов в
соответствии с перспективным планом
повышения квалификации педагогических
работников

141.

Аттестация педагогов

Обеспечить методическое и
психологическое сопровождение
педагогов, которые проходят
аттестацию

Замдиректора по
УВР, руководители
ШМО, педагогпсихолог

Проверка обеспечения методического и
психологического сопровождения
педагогов, которые проходят аттестацию,
отражена в
отчете о самообследовании педагога перед
аттестацией
отчете наставника о результатах работы
подопечного и отчете руководителя
методического объединения об итогах
наставничества

142.

Работа системы внеурочной
деятельности

Проверить выявление запросов
учеников и родителей по
организации внеурочной
деятельности на следующий
учебный год

Замдиректора по
Проверка организации внеурочной
УВР, руководители деятельности на следующий учебный год
ШМО
отражена в анализе анкет родителей

143.

Работа системы
дополнительного
образования

Проверить выявление запросов
учеников и родителей по
организации дополнительного
образования на следующий
учебный год

Замдиректора по
ВР, руководители
ШМО

Проверка организации дополнительного
образования на следующий учебный год
отражена в анализе анкет для диагностики
потребностей родителей в услугах
дополнительного образования и анкет для
диагностики потребности школьников в
услугах дополнительного образования

144.

Работа классных
руководителей с родителями
учеников

Проконтролировать организацию
работы классных руководителей с
родителями учеников: проведение
родительских собраний,
информирование,
консультирование,
функционирование родительских
комитетов и др.

Замдиректора по
ВР, педагогпсихолог

Родительские собрания проводятся в
соответствии с циклограммой
родительских собраний на учебный год, их
итоги отражены в протоколах
родительских собраний.
Работа родительского комитета проходит в
соответствии с планом работы
родительского комитета классного
коллектива.
Индивидуальные консультации родителей,
их информирование проводятся регулярно

МАЙ
145.

Соответствие записей в
классных журналах
тематическим планированиям
рабочих программ учебных
предметов, курсов за
учебный год

Проверить, соответствуют ли
записи в журналах по учебным
предметам, курсам тематическим
планированиям рабочих программ
учебных предметов, курсов за
учебный год

Замдиректора по
УВР

Записи в журналах по учебным предметам,
курсам за учебный год соответствуют
тематическим планированиям рабочих
программ учебных предметов, курсов

146.

Соответствие записей в
журналах внеурочной
деятельности тематическим
планированиям рабочих
программ внеурочной
деятельности за учебный год

Проверить, соответствуют ли
записи в журналах внеурочной
деятельности тематическим
планированиям рабочих программ
внеурочной деятельности за
учебный год

Замдиректора по
ВР

Записи в журналах внеурочной
деятельности за учебный год
соответствуют тематическим
планированиям рабочих программ
внеурочной деятельности

147.

Соответствие записей в
журналах дополнительного
образования учебным планам
дополнительного
образования за учебный год

Проверить, соответствуют ли
записи в журналах
дополнительного образования
учебным планам дополнительного
образования за учебный год

Замдиректора по
ВР

Записи в журналах дополнительного
образования за учебный год соответствуют
учебным планам дополнительного
образования

148.

Реализация рабочих
программ учебных
предметов, курсов за
учебный год

Проконтролировать объем
выполнения рабочих программ
учебных предметов, курсов за
учебный год

Замдиректора по
УВР

Проверка реализации рабочих программ
учебных предметов, курсов за учебный год
отражена в справке по итогам контроля
качества выполнения рабочих программ
учебных предметов

149.

Реализация индивидуального Проконтролировать, как педагоги
обучения и обучения на дому организуют индивидуальное
во II полугодии
обучение и обучение на дому, как
ведут документацию во II
полугодии

Замдиректора по
УВР

Проверка реализации индивидуального
обучения и обучения на дому, ведения
документации во II полугодии отражена в
справке по итогам контроля организации
индивидуального обучения и справке по
итогам контроля организации обучения на
дому

150.

Реализация рабочих
программ внеурочной
деятельности за учебный год

Замдиректора по
ВР

Контроль объема выполнения рабочих
программ внеурочной деятельности за
учебный год отражен в

Проконтролировать объем
выполнения рабочих программ
внеурочной деятельности за
учебный год

справке по итогам контроля качества
выполнения рабочих программ внеурочной
деятельности
151.

Реализация планов
внеурочной деятельности за
учебный год

Проконтролировать объем
выполнения планов внеурочной
деятельности за учебный год

Замдиректора по
ВР

Контроль объема выполнения планов
внеурочной деятельности за учебный год
отражен:
в справке по итогам контроля
своевременности и качества проведения
занятий внеурочной деятельности на

уровне НОО;
справке по итогам контроля
своевременности и качества проведения
занятий внеурочной деятельности на
уровне ООО;
справке по итогам контроля
своевременности и качества проведения
занятий внеурочной деятельности на
уровне СОО
152.

Реализация рабочих
программ воспитания и
календарных планов
воспитательной работы
уровней образования за
учебный год

Проанализировать результаты,
Замдиректора по
оценить эффективность работы
ВР, советник
классных руководителей.
Проконтролировать объем
реализации рабочих программ
воспитания и календарных планов
воспитательной работы уровней
образования за учебный год, чтобы
определить цели и задачи на новый
учебный год

Контроль объема реализации рабочих
программ воспитания и календарных
планов воспитательной работы уровней
образования отражен в справке по итогам
анализа воспитательной работы за учебный
год

153.

Организация
дополнительного
образования

Проконтролировать организацию
работы школьных объединений
дополнительного образования за
учебный год

Замдиректора по
ВР

Проверка организации дополнительного
образования за учебный год отражена в
справке по итогам проверки кружковой
работы

154.

Ликвидация академической
задолженности

Проконтролировать ликвидацию
академической задолженности к
концу учебного года

Учителяпредметники,
замдиректора по
УВР

Проверка ликвидации академической
задолженности отражена в справке о
прохождении программного материала в
период ликвидации академической
задолженности

155.

Организация и анализ
результатов ВПР

Проконтролировать организацию
ВПР, проанализировать
результаты

Замдиректора по
УВР

Анализ результатов ВПР отражен в
справке по результатам проведения ВПР

156.

Анализ деятельности
педагогического коллектива
по организации выполнения
индивидуальных проектов
СОО

Проанализировать, как проходила
совместная работа педагогов и
учеников по разработке
индивидуальных проектов, и
выявить слабые стороны процесса

Классные
руководители,
замдиректора по
УВР,
координаторы и
руководители
проектов

Проверка деятельности педагогического
коллектива по организации выполнения
индивидуальных проектов СОО отражена в
справке по итогам контроля
индивидуальных проектов СОО

157.

Анализ промежуточной
аттестации по итогам
учебного года

Проанализировать результаты
промежуточной аттестации за
учебный год

Замдиректора по
УВР

Контроль результатов промежуточной
аттестации отражен в справке по итогам
промежуточной аттестации за учебный год

158.

Подготовка учеников к ГИА

Проанализировать, как учителя
готовят к ГИА учеников с разной
учебной мотивацией,
скорректировать процесс
подготовки в оставшееся до конца
учебного года время

Замдиректора по
Проверка подготовки учеников к ГИА
УВР, руководители отражена в справке по итогам контроля
ШМО
качества образовательных результатов
учеников перед ГИА-9, справке по итогам
контроля качества образовательных
результатов выпускников перед ГИА-11

159.

Организация консультаций
по учебным предметам

Проконтролировать, как педагоги
организовали и проводят
консультации по учебным
предметам, которые ученики
сдают на ГИА: графики и
посещаемость консультаций

Замдиректора по
УВР

Проверка организации консультаций по
учебным предметам отражена в справке по
итогам проверки документации учителей
по подготовке к ГИА

160.

Работа классных
Проконтролировать
руководителей и учителейвоспитательную работу классных
предметников по воспитанию руководителей и учителейпредметников за учебный год

Замдиректора по
ВР, руководители
ШМО

Проверка воспитательной работы классных
руководителей и учителей-предметников за
учебный год отражена в отчете классного
руководителя о воспитательной работе за
учебный период и отчете учителяпредметника о воспитательной работе за

учебный период
161.

Работа волонтерского отряда,
отряда ЮИД, кабинета
здоровья, музея, ШСК,
школьного театра

162.

Проанализировать качество
работы волонтерского отряда,
отряда ЮИД, кабинета здоровья,
музея, ШСК, школьного театра за
учебный год. Выявить позитивные
изменения и проблемы, чтобы
спланировать работу на новый
учебный год

Зам директора по
ВР, руководители
отряда ЮИД,
отряда волонтеров,
кабинета здоровья,
музея, ШСК,
школьного театра

Проверка работы волонтерского отряда,
отряда ЮИД, кабинета здоровья, музея,
ШСК, школьного театра за учебный год
отражена в отчете за год

Проверка работы
Проанализировать качество
методического совета школы, работы МСШ, ШМО за учебный
ШМО за учебный год
год. Выявить позитивные
изменения и проблемы, чтобы
спланировать работу на новый
учебный год

Председатель
МСШ,
руководители
ШМО,
замдиректора по
УВР

Проверка работы МСШ, ШМО за учебный
год отражена в аналитической записке по
итогам работы за год

163.

Проверка работы научноучебной лаборатории
«АгроКуб» за учебный год

Проанализировать качество
работы научно-учебной
лаборатории «АгроКуб» за
учебный год. Выявить позитивные
изменения и проблемы, чтобы
спланировать работу на новый
учебный год

Руководитель
научно-учебной
лаборатории
«АгроКуб»

Проверка работы научно-учебной
лаборатории «АгроКуб» за учебный год
отражена в аналитической записке по
итогам работы за год

164.

Диагностика уровня
профессиональной
компетентности педагогов

Провести диагностику
педагогического коллектива,
чтобы выявить динамику роста
уровня профессиональной
компетентности педагогов

Председатель
МСШ

Результаты диагностирования членов
педагогического коллектива по
профессиональной компетентности
отражены в таблице анализа соответствия
уровня квалификации сотрудников
квалификационным требованиям и
аналитической справке по результатам
анкетирования «Самооценка педагога по
требованиям профстандарта»

165.

Выполнение программы
наставничества

Проанализировать, как выполнена
программа наставничества.
Выявить позитивные изменения и
проблемы, чтобы спланировать
работу на новый учебный год

Зам. директора по
УВР

Проверка выполнения программы
наставничества отражена в аналитической
записке по итогам работы за год

166.

Работа классных
руководителей с родителями
учеников

Проконтролировать организацию
работы классных руководителей с
родителями учеников: проведение
родительских собраний,
информирование,
консультирование,
функционирование родительских
комитетов и др.

Замдиректора по
ВР, педагогпсихолог

Родительские собрания проводятся в
соответствии с циклограммой
родительских собраний на учебный год, их
итоги отражены в протоколах
родительских собраний.
Работа родительского комитета проходит в
соответствии с планом работы
родительского комитета классного
коллектива.
Индивидуальные консультации родителей,
их информирование проводятся регулярно

167.

Контроль за своевременным
проведением инструктажей.

Проконтролировать своевременное Зам.директора по
проведение инструктажей с
ВР
учащимися

Контроль своевременного проведения
инструктажей с учащимися отражен в
справке

ИЮНЬ
168.

Заполнение электронного
журнала по итогам учебного
года

Проверить электронные журналы
по итогам учебного года. В том
числе журналы 9-х, 11 классов,
чтобы проконтролировать
выставление итоговых отметок и
заполнение сводных ведомостей
после сдачи ГИА

Замдиректора по
УВР

Проверка заполнения электронных
журналов отражена в справке по итогам
контроля в конце учебного года

169.

Анализ работы школы за
учебный год

Проанализировать работу школы
за год: реализацию планов работы
(ВСОКО, по работе с
высокомотивированными

Замдиректора по
УВР, ВР, ПВ,
руководители
ШМО

Проверка работы школы отражена:
в справке по итогам учебного года;

учениками, со слабоуспевающими
учениками, методической работы,
профильной и предпрофильной
подготовки, ВШК и т. д.). Выявить
позитивную динамику и проблемы,
чтобы спланировать работу на
новый учебный год

справке по итогам контроля реализации
плана ВШК за учебный год;
анализе работы школы за учебный год
публичном докладе

170.

Анализ результатов ГИА

Проконтролировать работу
Замдиректора по
педагогов по сопровождению
УВР, руководители
учеников в период сдачи ГИА,
ШМО
проанализировать результаты ГИА

Анализ результатов ГИА отражен в отчетах
учителей-предметников о результатах ГИА
по предмету, справке по итогам ГИА-9 и
справке по итогам ГИА-11

171.

Организация полезной
занятости учеников в
каникулярное время

Проконтролировать занятость
учеников в летний период,
организацию летней
оздоровительной кампании и
проанализировать ее проведение

Замдиректора по
ВР

Проверка организации полезной занятости
учеников в каникулярное время отражена в
справке по итогам контроля работы
летнего лагеря

172.

Контроль закупочной
деятельности

Проконтролировать организацию
закупочной деятельности:
количество и стадийность закупок
за полугодие, соблюдение
сроков закупки и размещения
документации

Контрактный
управляющий

Результаты контроля изложены в
аналитической справке

173.

Итоги ВШК

Обсудить на совещании с
директором итоги ВШК

Администрация

Результаты анализа системы ВШК
изложены в протоколе совещания

174.

Контроль за
рассмотрением
обращений граждан

Обсудить на совещании с
директором итоги рассмотрения
обращений граждан

Администрация

Результаты работы с обращениями граждан
изложены в аналитической справке по
итогам учебного года

АВГУСТ

175.

Санитарное состояние
помещений школы

Проверить выполнение санитарногигиенических требований к
организации образовательного
процесса и соблюдение техники
безопасности

Директор,
Проверка санитарного состояния
замдиректора по
помещений школы отражена в акте
АХР, замдиректора приемки
по УВР,
специалист по ОТ

176.

Инструктаж всех работников
перед началом нового
учебного года

Проверить выполнение
работниками требований охраны
труда и техники безопасности,
пожарной безопасности,
антитеррористической
защищенности объекта

Замдиректора по
АХР, специалист
по ОТ

Работники проинструктированы, ошибки
организации исправлены

177.

Соответствие учебников и
учебных пособий ФПУ

Проверить, что УМК, которые
используются в школе, входят в
ФПУ

Замдиректора по
УВР, директор,
педагогбиблиотекарь

Проверка УМК, которые используются в
школе, отражена в справке по итогам
контроля готовности школьной библиотеки
к учебному году

178.

Обеспечение учеников
учебными пособиями

Проверить, все ли ученики
обеспечены бесплатной учебной
литературой, ее состояние

Замдиректора по
УВР, педагогбиблиотекарь,
классные
руководители

Контроль обеспечения учеников учебными
пособиями отражен в справке по итогам
контроля готовности школьной библиотеки
к учебному году

179.

Соответствие специальных
образовательных условий
потребностям учеников с
ОВЗ

Проверить организацию
специальных образовательных
условий в соответствии с
потребностями учеников с ОВЗ

Директор,
Специальные образовательные условия
замдиректора по
соответствуют потребностям учеников с
УВР, замдиректора ОВЗ
по АХР

180.

Организация работы ШМО

Проверить организацию работы
Председатель
ШМО, составление планов работы МСШ,
ШМО на учебный год
замдиректора по
УВР

Проверка организации работы
методических объединений отражена в
справке по итогам проверки документации
школьных методических объединений

181.

Соответствие структуры
ООП уровней образования
действующим ФГОС

Проанализировать ООП уровней
образования, убедиться, что
структура соответствует
требованиям действующих ФГОС
по уровням образования

Директор,
замдиректора по
УВР

Анализ соответствия структуры ООП
уровней образования действующим ФГОС
отражен в справке по итогам контроля
соответствия ООП требованиям ФГОС

182.

Соответствие структуры
рабочих программ учебных
предметов требованиям
действующих ФГОС

Проконтролировать, как педагоги
составили рабочие программы,
включили ли обязательные
компоненты

Замдиректора по
УВР

Анализ соответствия структуры рабочих
программ учебных предметов требованиям
действующих ФГОС отражен в

183.

Соответствие структуры
рабочих программ
воспитания и календарных
планов воспитательной
работы требованиям
действующих ФГОС

Проанализировать рабочие
программы воспитания и
календарные планы
воспитательной работы.
Убедиться, что их структура и
содержание соответствуют
требованиям действующих ФГОС
по уровням образования и
примерной программе воспитания

Замдиректора по
ВР

Анализ соответствия структуры рабочих
программ воспитания и календарных
планов воспитательной работы
требованиям действующих ФГОС отражен
в справке по итогам контроля качества
рабочих программ воспитания и
календарных планов воспитательной
работы

184.

Соответствие структуры
программ курсов внеурочной
деятельности требованиям
действующих ФГОС

Проконтролировать, как педагоги
составили программы курсов
внеурочной деятельности, что
включили обязательные
компоненты: результаты освоения
курса, содержание курса с
указанием форм организации и
видов деятельности, тематическое
планирование, в том числе с
учетом рабочей программы
воспитания

Замдиректора по
ВР

Анализ соответствия структуры программ
курсов внеурочной деятельности
требованиям действующих ФГОС отражен
в справке

185.

Соответствие
дополнительных
общеразвивающих программ
требованиям нормативных
правовых актов в сфере
образования

Проверить соответствие
Замдиректора по
дополнительных
ВР
общеразвивающих программ
требованиям Концепции развития
дополнительного образования
детей, Порядка организации и
осуществления образовательной
деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам
и др.

Дополнительные общеразвивающие
программы составлены в соответствии с
требованиями нормативных правовых
актов в сфере образования

186.

Соответствие локальных
нормативных актов школы
нормативным правовым
актам в сфере образования

Проанализировать локальные
нормативные акты школы, чтобы
убедиться, что они соответствуют
нормативным актам в сфере
образования

Директор,
замдиректора по
УВР, ПВ

Локальные нормативные акты обновлены,
если в них были найдены несоответствия
актуальной нормативной базе

187.

Совещание с директором
по вопросу о состоянии
ООП и локальных актов,
регулирующих
образовательные
отношения

Обсудить итоги работы по
приведению локальных актов и
ООП в соответствие с
требованиями законами

Заместители
руководителя

На совещании доложено, что локальные
акты и ООП обновлены и доработаны с
учетом актуальных требований закона


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».