Публичный доклад за 2022-2023 уч.г

УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ СОШ №7
____________Мингалева В.П.
Приказ №120-ОД от19.06.2023 г.

Публичный доклад
муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №7» с. Патруши
за 2022-2023 учебный год

I.
Тип, вид, статус
учреждения
Лицензия на
образовательную
деятельность,
государственная
аккредитация
Экономические и
социальные условия
территории
нахождения

Общая характеристика учреждения

Общеобразовательное учреждение, автономное, муниципальное
Серия: 66Л01 №0003099 регистрационный №14639 от 23.01.2012 г.,
Свидетельство о государственной аккредитации - №7818 от 07.05.2014 г.
Адрес: 624016, Свердловская область, Сысертский район, с. Патруши, ул. Российская ,17, тел/факс 8-34374 64-1-49
e-mail:school-seven2006@yandex.ru
Школа открыта в 1980 году на территории Экспериментального поселка села Патруши Сысертского района
Свердловской области. Село Патруши расположено вдоль реки Арамилки, к юго-востоку от Екатеринбурга по
Челябинскому тракту. Река Арамилка образует в черте села два небольших пруда: Старый и Новый. Ближайшие
населённые пункты: город Арамиль и деревня Бородулино.
Внутри села установлен памятник советскому лётчику-испытателю Г. Я. Бахчиванджи (расположен недалеко
от места падения самолёта Би-1 при лётных испытаниях которого и погиб Г. Я. Бахчиванджи).
На 1 июля 2023 численность населения (постоянных жителей) села Патруши составляет 3 274 человека
различных национальностей.
Всего села Патруши количество официально занятого населения составляет 1 951 человек (59.6%), пенсионеров
949 человек (29%), а официально оформленных и состоящий на учете безработных 190 человек (5.8%).

В селе Патруши 1 общеобразовательное учреждение, 3 дошкольных образовательных учреждения
Сысертского городского округа.
Градообразующим предприятием в селе является ЗАО «Агрофирма «Патруши», входящая в агрохолдинг
«УГМК-Агро» (торговая марка «Здорово!»). Также есть предприятия ООО «УЭК» и ООО «ПараДОкс».
Село имеет развитую инфраструктуру и все необходимые для населения службы: отделения общей врачебной
практики, почту, телефонную связь, электрические сети, пекарни, сети супермаркетов, администрацию, дом культуры
с библиотекой (которые позволяют использовать их потенциал в учебно-образовательной деятельности и
воспитательном процессе школы), небольшой стадион, аптеку, работают отделения почты и Сбербанка. В селе
Патруши есть православный приход и заложен храм Святой Равноапостольной Княгини Ольги. Также осуществляет
свою деятельность научно-клинический центр «Медицинские технологии».
Школа - социокультурный центр с. Патруши, организатор и участник многих мероприятий, проводимых в
рамках села и Сыертского городского округа (праздники, митинги, акции и т.п.). МАОУ СОШ №7 является социумом
для с. Патруши и д. Бородулино, поэтому основную роль по обучению и воспитанию детей школа берёт на себя.
В школе обучаются ученики, проживающие на территории, закрепленной за школой - из с. Патруши, д.
Бородулино. Кроме того, школу посещают дети, проживающие в г. Арамиль (микрорайон Космонавтов и Гарнизон).
Село Патруши расположено в 8 км от города Екатеринбурга, имеет регулярное транспортное (автобусное)
сообщение с г. Екатеринбург, г. Сысерть и г. Арамиль.
Филиалы
(отделения)
Характеристика
контингента
обучающихся

Школа не имеет филиалов
По сравнению с предыдущим отчетным периодом наблюдается стабильное увеличение количества обучающихся.
Численный состав обучающихся: на 01 сентября 2022-2023 учебного года численность обучающихся составила 795
человек (мальчиков - 416, девочек – 379).
Из них:
в 1-4 классах – 404 чел.;
в 5-9 – 365 чел.;
в 10-11 классах – 26 чел;
в классе коррекции -5 чел.
Количество классов- комплектов 38.
Социальный статус семей учащихся.
№
п.

Социальный статус

Количество учащихся на
начало 2022-2023 учебного
года (чел)

Процент учащихся на начало
2022-2023 учебного года от
общего количества учащихся
(%)

1

Дети из многодетных семей

151

19

2

Дети из неполных семей

116

15

3

Дети из малообеспеченных семей

46

6

4

Дети-сироты

6

1

5

Дети, оставшиеся без попечения родителей

10

2

6

Дети-инвалиды

8

1

7

Дети с ОВЗ

27

3

8

Дети, состоящие на внутришкольном учете

8

1

9

Дети, состоящие на учете в ПДН

0

0

10

Дети, состоящие на учете в ТКДН и ЗП

0

0

11

Семьи, состоящие на учете в ТКДН и ЗП

1

0,1

Основные позиции
программы
развития

Развитие деятельности детских общественных объединений.

Структура
управления

Учредитель – Администрация Сысертского городского округа.
Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом на
основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Директор: Мингалева Валентина Петровна, тел. (34374) 64-1-49
Основными формами самоуправления в МАОУ СОШ №7 являются:
• Общее собрание работников Учреждения,
• Наблюдательный совет,
• Совет школы,
• Педагогический совет.
https://7set.uralschool.ru/
Директор – Мингалева Валентина Петровна, тел. (34374) 64-1-49
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Оводкова Светлана Николаевна, Прямикова Елена
Александровна, телефон (34374) 64-2-71

Наличие сайта
Контактная
информация

Поддержка детей с ОВЗ для участия в конкурсном движении.
Вовлечение учителей в профессиональные сообщества с целью обмена опытом.
Внедрение в основные общеобразовательные программы современных цифровых технологий.

Характеристика
образовательных
программ по
уровням обучения

Дополнительные
образовательные
услуги

Заместитель директора по воспитательной работе – Антропова Анна Александровна, телефон (34374) 64-2-71
Заместитель директора по правовому воспитанию – Бабушкин Андрей Валерьевич, Дрескова Елена Валентиновна,
телефон (34374) 64-2-71
Заместитель директора по административно- хозяйственной работе – Лёвина Елена Николаевна, телефон (34374) 642-71
2. Особенности образовательного процесса
Школа реализует следующие образовательные программы:
- начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года);
- основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет);
- среднего общего образования (нормативный срок освоения 2 года);
- образовательные программы, адаптированные для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учётом
особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающие коррекцию
нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц (нормативный срок освоения 9 лет);
- дополнительное образование детей и взрослых.
Система дополнительного образования является составной частью образовательной программы школы.
Реализация дополнительных образовательных программ предусмотрена через внеурочную деятельность, кружковую
работу.
Платные образовательные услуги не оказываются.
В рамках основных образовательных программ общего образования в школе изучаются иностранные языки:
английский (2-11 классы), немецкий (6-9 класс).

Организация
изучения
иностранных языков
Реализация прав
Образовательная деятельность в школе осуществляется на государственном языке Российской Федерации.
детей на обучение
Изучение родного языка входит в учебные планы основных образовательных программ общего образования.
на родном
Обучающиеся изучают родной язы (русский) в рамках предметных областей: «Родной язык и литературное чтение на
(нерусском) языке и родном языке» (1-4 кл.), «Родной язык и родная литература» (5-11 кл).
изучение родного
языка
Образовательные
В соответствии с динамикой развития системы образования, запросов учащихся и их родителей (законных
технологии и
представителей) используются следующие образовательные технологии:
методы обучения,
- игровые,
используемые в
- здоровьесберегающие,
образовательной
- информационно-коммуникационные,
деятельности
- уровневой дифференциации,
- межпредметной интеграции,
- проектно-исследовательские,

- технологии проблемного обучения.
Методы обучения, используемые в образовательной деятельности: словесный, наглядный, игровой, рефлексия,
метод контроля, исследовательский, интерактивный, практический.
Основные
направления
воспитательной
деятельности
Виды внеклассной и
внеурочной
деятельности

Школа охватывает все направления развития личности обучающихся, заявленные ФГОС начального,
основного и среднего общего образования. Воспитательная деятельность в школе реализуется по направлениям:
духовно-нравственное; спортивно–оздоровительное; общеинтеллектуальное, социальное, общекультурное.
Виды внеклассной, внеурочной деятельности определяются планами внеурочной деятельности и рабочими
программами курсов внеурочной деятельности начального, основного и среднего общего образования.
В течение года проводились
• Тематические классные часы;
• Беседы с обучающимися, родителями, коллегами по вопросам воспитания;
• Конкурсы и олимпиады школьного, районного, регионального, межрегионального, всероссийского уровней;
• Традиционные школьные мероприятия (Линейки, посвященные Дню знаний, Последнему звонку, Стартинейджер,
Выпускные вечера, выставка рисунков и поделок «Мой папа- супер герой!», «Наши весеннее настроение», «День
космонавтики», День защитника Отечества, Вечер встречи выпускников, турслеты, конкурсы чтецов, Смотр песни
и строя , Безопасное колесо и др.);
• Спортивные школьные праздники, участие в районных спортивных мероприятиях;
• Деятельность детских общественных объединений ;
• Посещение музеев, театров и других культурных учреждений г. Сысерть, г. Екатеринбург, Свердловской обл.
• Работа с органами самоуправления (Совет старшеклассников): участие в районных мероприятиях: «Слет
детских молодежных организаций СГО» «смотре-конкурсе на лучшую ДО и ОУС(19.11), «Первом патриотический
форуме СГО», «Ученик года»; участие в сборах актива старшеклассников, участие во Всероссийском конкурсе советов
обучающихся общеобразовательных организаций «Территория Успеха»;
• Работа кружков и секций.
В начальной школе реализуются следующие программы: «В мире прекрасного»; «Орлята»; «Здоровейка»;
«Занимательный русский». С этого учебного года для учащиеся 1-11 классов реализуется программа внеурочной
деятельности «Разговоры о важном». Для учащихся среднего и старшего звена реализуются следующие программы:
«Живая математика», «Работаем в Word», «Избранные вопросы математики», «Практическое обществознание»,
«История в лицах», «История России».
Сформированы и осуществляют свою деятельность отряд ЮИД и отряд волонтеров.
Открыто первичное отделение РДДМ «Движение первых», Центр детских инициатив, зарегистрирован
Школьный театр.

Научные общества,
творческие
объединения,
кружки, секции
Организация
специализированной
(коррекционной)
помощи детям, в том
числе детям с
ограниченными
возможностями
здоровья
Характеристика
внутришкольной
системы оценки
качества
Режим работы

Практические занятия по профилактике ДТП проводятся на учебном перекрестке. Классные руководители
реализуют программу обучения учащихся правилам дорожного движения и профилактике дорожно-транспортного
травматизма и в кабинете «Светофор». Представителями отряда ЮИД проведена работа:
•
организация акции «Внимание – дети», «Осторожно, гололед», «Дом-школа-дом», «Зебра», «Горка», «
Велосипед и школьник»;
• проведение викторины для первоклассников «Правила дорожного движения»;
• участие в районном конкурсе рисунков «ПДД глазами детей»;
• организация выставки «Мы за правила дорожного движения»;
• представление проектов «Виды транспорта» на уроках ОБЖ;
• размещение информации в родительские группы, в соц.сети «В контакте», на сайте МАОУ СОШ №7;
• участие в районном конкурсе детского творчества «Полицейский Дядя Степа -2023»;
• проведение ежегодного общешкольного меролприятия « Безопасное колесо»
Организованы и реализуются в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования.
На базе школы создан спортивный клуб «Олимпийский резерв», в котором проводятся занятия по спортивному
туризму, волейболу, тяжелой атлетике, баскетболу.
Функционируют пять кружков: «Юный экскурсовод», «Волейбол», «Мир гитары», «Рукоделие-умелые руки»,
«Всей семьей идем в поход».
Школа имеет необходимые условия для обучения детей с задержкой психического развития, умственной
отсталостью, тяжелыми нарушениями речи. Для учащихся с ОВЗ организованы занятия с педагогом-психологом,
учителем-логопедом, учителем-дефектологом. Специалистами проводятся родительские собрания, индивидуальные
консультации для родителей и педагогов.
Классы скомплектованы в соответствии с требованиями СП 2.4 3648-20.

В рамках ВСОКО оценивается качество образовательных программ; качество условий реализации
образовательных программ; качество образовательных результатов обучающихся; удовлетворенность потребителей
качеством образования.
3. Условия осуществления образовательного процесса
Школа работает в две смены:
Продолжительность рабочей недели – 5 дней;
Продолжительность занятий – 40 минут, перемены – от 10 до 30 минут.
В каникулярное время и в выходные дни школа работает по особому расписанию: для учащихся организуется
работа спортивных секций, кружков, походы выходного дня, организуется посещение театров, музеев, выставок.
В летние каникулы на базе школы работает лагерь с дневным пребыванием детей.

Учебноматериальная база,
благоустройство и
оснащенность

Школа обеспечена базой для осуществления образовательной деятельности. Все кабинеты в достаточной
степени оснащены необходимыми наглядными, методическими и дидактическими пособиями, соответствующими
видам образования и санитарным нормам.
В школе функционируют 27 учебных кабинетов, актовый зал, спортивный зал. Оборудованы
специализированные кабинеты (биологии, физики, 1 кабинет информатики (на 8 компьютеров), кабинет технологии с
лаборантскими, мастерские, 1 мобильный компьютерный класс (19 нетбуков).
IT - инфраструктура
В школе развивается IT - инфраструктура.
Для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности имеется
соответствующее оборудование, которое постоянно пополняется. 70 компьютеров подключены в локальную
кабельную сеть с выходом в Интернет. Все рабочие места учителей в кабинетах оснащены компьютерами с выходом
Интернет.
Учреждение оснащено техническими средствами: 6 компьютеров, 45 ноутбуков, 19 нетбуков, 6 планшетов, 13
принтеров и МФУ, 3 интерактивных доски, 26 проекторов, 2 музыкальных центра, 1 мобильный лингафонный кабинет,
6 телевизоров и DVD плееров.
Информационно-технологические условия организации образовательного процесса обеспечивают стабильное
функционирование и развитие Школы.
Условия для занятий
В школе имеется спортивный зал, оснащенный спортивным инвентарем, игровая зона, спортивная площадка,
физкультурой и
помещение для хранения лыж. Стадион и корт используются по договору о сотрудничестве и совместном
спортом
использовании с МКУ ФКС «Эксперимент» с. Патруши
Оснащение необходимым оборудованием позволяет организовать дополнительную образовательную
деятельность и реализовывать образовательную программу по физической культуре на начальном, основном и среднем
уровнях образования.
Условия для
досуговой
деятельности и
дополнительного
образования

В отчетном периоде для участия обучающихся в культурно-массовых, спортивно-оздоровительных
мероприятиях, в работе кружков и секций, объединений, органов ученического самоуправления созданы необходимые
условия. Для проведения классных и внеклассных мероприятий, а также концертов, фестивалей и конкурсов имеется
актовый зал со сценой, оборудованный интерактивной трибуной, проектором, акустической системой.
Функционирует научно-учебная лаборатория «Агрокуб», теплица на пришкольном участке, кабинет
обслуживающего труда, мастерские; библиотека и читальный зал на 16 мест;
Занятия досуговой деятельностью и дополнительного образования организуются после уроков и в субботу.

Организация
летнего отдыха
детей

В период с 01.06.2023 по 26.06.2023 на базе школы организован лагерь с дневным пребыванием детей, срок
реализации – 18 дней. В июне 2023 г. оздоровлено 142 учащихся, также организована работа волонтерского отряда.

Организация
питания,
медицинского
обслуживания

Обеспечение
безопасности

В школе организовано питание на основании договора между школой и ПК «Сысертское РАЙПО».
В школе организовано двухразовое питание для учащихся 1-4 классов и детей с ОВЗ. Для организации питания
учащихся 5-11 классов используются средства родительской платы, регионального и федерального бюджетов.
Бесплатным питанием обеспечены:
– учащиеся 1-4 классов;
– дети из многодетных семей;
– дети из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
– дети-инвалиды;
– дети с ОВЗ.
Контроль качества питания основан на принципах ХАССП.
Для дополнительного питания детей в столовой имеется буфет.
Медицинский блок состоит из кабинета врача и процедурного кабинета, отвечает всем требованиям оснащения
и обслуживания. В 2012 году медицинский кабинет получил лицензию. Договор от 28 октября 2015 г., Приложение
Серия Н 0003480 № 24 от 15.11.2012 г. к Лицензии № ЛО-66-01-001616 от 15.11.2012 г. на осуществление медицинской
деятельности.
Профилактические осмотры детей проводятся в соответствии с нормативными документами.
Безопасность школы обеспечена сотрудниками ООО ЧОО «СОКРАТ-ОХРАНА».
1) Здание школы оборудовано:
– кнопкой тревожной сигнализации, выведенной на пульт вневедомственной охраны Росгвардии;
– прямой связью с пожарной частью;
– противопожарным оборудованием;
– охранно-пожарной сигнализацией;
– системой внутреннего и наружного видеонаблюдения;
– системой контроля и управления доступом;
– системой экстренного оповещения и управления эвакуацией людей при возникновении ЧС;
2) На территории школы имеются:
– ограждение по периметру, высотой 1,8 м;
– наружное освещение;
– система видеонаблюдения – 7 камер наружного видеонаблюдения;
-пожарный гидрант как источник наружного водоснабжения.
- видеодомофон на калитке при входе на территорию школы.
В школе действуют пропускной и внутриобъектовый режимы.
В 2022 году обновлен паспорт
антитеррористической безопасности. В целях отработки практических действий при возникновении чрезвычайных
ситуаций два раза в год проводятся тренировки по эвакуации учащихся и персонала школы.

Условия для
обучения детей с
ограниченными
возможностями
здоровья

Кадровый состав

Школа предоставляет возможность обучения на дому по индивидуальным учебным планам учащимся с
ограниченными возможностями здоровья.
Для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в школе разработано
Положение об организации индивидуальном обучении детей. С данной категорией учащихся занимаются профильные
специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, тьютер. Обучение ведется по адаптированным
основным образовательным программам.
С целью создания доступной среды для обучения детей:
1) с нарушением опорно-двигательного аппарата:
– на территории обеспечены транспортные и пешеходные пути шириной по 2 м, проход в ограждении – 0,9 м..
– перед входом в здание имеется пандус;
- на крыльце установлена кнопка вызова.
2) с нарушением зрения: здание школы укомплектовано табличками и вывесками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля. На стеклянных дверях и крайних ступенях лестницы сделана контрастная маркировка.
Кадровый состав отличается стабильностью. Общий состав административных и педагогических работников
МАОУ СОШ № 7:
- администрация – 7;
- учителя - 49;
- педагогические работники – 9.
Средний возраст педагогов - 43 года; доля учителей-мужчин – 10 %.
Распределение педагогов по уровню образования:
- высшее образование – 48
- средне-специальное образование – 10
Аттестованных учителей и педагогических работников – 44.
Распределение педагогов по уровню квалификации:
Высшая категория – 18 чел. (31 %)
1 категория – 26 чел. (45 %)
Соответствие занимаемой должности – 10 чел. (17 %)
Без квалификационной категории – 4 (7 %).
Для достижения высокого уровня преподавания, повышения профессионализма учителей в МАОУ СОШ № 7
функционирует и развивается система работы по повышению квалификации.
Согласно плана повышения квалификации в 2022-2023 учебном году педагоги были обучены на курсах
повышения квалификации, семинарах-практикумах, вебинарах по вопросам методической подготовки выпускников к
ГИА; обработки персональных данных; основам здорового питания, использованию современных образовательных
технологий; системы работы классного руководителя.
В соответствии с приказом Министерства образования и молодежной политики «Об определении
регионального оператора, организации и проведении диагностики профессиональных дефицитов педагогов

общеобразовательных организаций Свердловской области» от 19.03.2021 №53-И установлен график организации и
проведения диагностики профессиональных дефицитов педагогов общеобразовательных организаций Свердловской
области.
В 2022-2023 учебном году диагностику профессиональных дефицитов прошли следующие педагоги:
– Никифорова А.В., Мельникова М.А., Закирова А.Х., Акуленок А.С., Костарева Т.Ф. – начальные классы;
– Гильманова Н.С. – иностранные языки,
– Блинова А., Бологова В.Н. – физическая культура;
– Поспелова Е.С. – музыка;
– Хохлова А.А. – химия;
– Прямикова Е.А., Головырских Т.И. – технология;
– Дербышева Е.С. – история и обществознание.
Для всех педагогов проведена консультация по прохождению диагностики профдефицитов. С результатами
диагностики педагоги ознакомлены в личных кабинетах на сайте http://lk.gia66.ru, совместно с тьютором составлен
индивидуальный образовательный маршрут (на сайте http://mp.uspu.ru). Разработка и реализация индивидуального
маршрута педагогических работников будет осуществляется на образовательной платформе Центра непрерывного
повышения профессионального мастерства по модели «стандарта» на базе ФГБОУ ВО УрГПУ.
Средняя
наполняемость
классов
Обеспечение
транспортной
доступности и
безопасности детей
при перевозке к
месту обучения

Результаты единого
государственного
экзамена

В отчетном году наполняемость осталась на уровне предыдущего года:
- в 1-4 классах – 22 чел.;
- в 5-9 классах – 23 чел.;
- в 10-11 классах – 13 чел.
В МАОУ СОШ №7 осуществляется подвоз обучающихся 1-4 классов, проживающих в с. Патруши и
д.Бородулино, на школьных автобусах.

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования
В 2022-2023 учебном году в МАОУ СОШ № 7 в 11 классах обучалось12 человек, все учащиеся получили аттестаты
о среднем общем образовании. Экзамены по русскому языку сдавали 12 учащихся, средний балл по предмету составил 59,
двое учеников набрали 72 и 73 балла. Математику (профильный уровень) сдавало 3 выпускников 11 класса, (базовый
уровень) 9 выпускников. Учащиеся сдавали предметы по выбору: обществознание, химия, физика, история,
английский язык, информатика и ИКТ (КЕГЭ), биология. По всем предметам набраны баллы, выше границы
минимального порога.

Результаты
государственной
(итоговой)
аттестации в 9-х
классах

В 9-х классах обучалось 60 учащихся, из них к ГИА допущено 57 человек, 3 учащихся не допущены к ГИА. Двое
учеников получили «незачет» по устному собеседованию. Один ученик имеет академическую задолженность и оценку
«2» по 11 предметам. На основании Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы
по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 № 232/551 "Об утверждении Порядка проведения
государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования", п. 47, к сдаче
ГИА в дополнительный период (сентябрь 2023 г.) допущено 3 человека.
Аттестаты об основном общем образовании получили 54 учащихся, из них 1 аттестат с отличием.

Всероссийские проверочные работы (далее - ВПР) в этом году проходили с 1 марта по 20 мая. Проведение ВПР в
штатном режиме осуществлялось с 4 по 8 классы, в режиме апробации – в 11 классе. В параллели 6,7,8 классов ВПР
по истории, биологии, географии, обществознанию, физике, химии проводились на основе случайного выбора по двум
предметам.
Результаты ВПР по математике.

Сысертский ГО
МАОУ СОШ №7
Сысертский ГО

Количество участников
4 класс
950
93
5 класс
834

2

3

4

5

8,84
13,98

27,05
26,88

41,68
48,39

22,42
10,75

25,66

37,65

28,42

8,27

65

67,69

16,92

6,15

9,23

6 класс
768

40,36

39,58

16,93

3,13

69

69,57

23,19

7,25

0

Количество участников
4 класс
952

2

3

4

5

17,12

31,72

41,39

9,77

93

19,35

20,43

46,24

13,98

5 класс
793

29,79

37,62

23,78

8,81

21

85,71

9,52

4,76

0

6 класс
815

36,88

32,81

25,2

5,12

69

79,71

15,94

4,35

0

МАОУ СОШ №7
Сысертский ГО
МАОУ СОШ №7

Результаты ВПР по русскому языку.

Сысертский ГО
МАОУ СОШ №7
Сысертский ГО

Результаты
мониторинговых
исследований
качества обучения
муниципального и
регионального
уровней

МАОУ СОШ №7
Сысертский ГО
МАОУ СОШ №7

7 класс

Сысертский ГО
МАОУ СОШ №7
Сысертский ГО
МАОУ СОШ №7

810

48,18

33,18

16,27

2,37

73

76,71

16,44

6,85

0

8 класс
606

55,28

21,12

20,79

2,81

56

83,93

10,71

5,36

0

Результаты ВПР по окружающему миру, биологии.

Сысертский ГО

Количество участников
4 класс
969

2

3

4

5

2,58

23,63

53,97

19,81

91

2,2

46,15

43,96

7,69

5 класс
845

29,11

45,68

21,89

3,31

69

43,48

37,68

17,39

1,45

7 класс
250

34,4

42,8

18,8

4

37

56,76

29,73

8,11

5,41

11 класс
78

8,97

43,59

41,03

6,41

8

25

25

50

0

Количество участников
5 класс
807

2

3

4

5

23,42

43,99

25,77

6,82

22

40,91

45,45

9,09

4,55

МАОУ СОШ №7
Сысертский ГО
МАОУ СОШ №7
Сысертский ГО
МАОУ СОШ №7
Сысертский ГО
МАОУ СОШ №7

Результаты ВПР по истории.

Сысертский ГО
МАОУ СОШ №7

6 класс
378

18,78

58,2

21,16

1,85

24

12,5

62,5

20,83

4,17

7 класс
250

28,8

42,4

24

4,8

19

10,53

47,37

42,11

0

8 класс
196

39,8

48,98

9,69

1,53

16

25

75

0

0

11 класс
73

20,55

35,62

38,36

5,48

5

0

0

100

0

Количество участников
6 класс
371

2

3

4

5

11,32

55,8

27,22

5,66

24

20,83

54,17

20,83

4,17

7 класс
280

58,57

32,14

8,93

0,36

36

55,56

36,11

5,56

2,78

8 класс
248

52,42

31,85

13,31

2,42

17

70,59

29,41

0

0

Сысертский ГО
МАОУ СОШ №7
Сысертский ГО
МАОУ СОШ №7
Сысертский ГО
МАОУ СОШ №7

Сысертский ГО
МАОУ СОШ №7

Результаты ВПР по географии.

Сысертский ГО
МАОУ СОШ №7
Сысертский ГО
МАОУ СОШ №7
Сысертский ГО
МАОУ СОШ №7

Результаты ВПР по обществознанию.

Сысертский ГО

Количество участников
6 класс
429

2

3

4

5

26,57

43,82

24,24

5,36

44

43,18

43,18

13,64

0

7 класс
235

42,86

40,09

16,59

0,46

16

50

37,5

12,5

0

8 класс
256

30,08

44,92

22,66

2,34

23

43,48

43,48

13,04

0

Количество участников
7 класс
766

2

3

4

5

61,88

27,02

8,36

2,74

62

74,19

16,13

8,06

1,61

11 класс
53

24,53

47,17

16,98

11,32

8

50

37,5

0

12,5

Количество участников
8 класс
240

2

3

4

5

27,08

42,5

22,08

8,33

20

50

30

20

0

МАОУ СОШ №7
Сысертский ГО
МАОУ СОШ №7
Сысертский ГО
МАОУ СОШ №7

Результаты ВПР по английскому языку.

Сысертский ГО
МАОУ СОШ №7
Сысертский ГО
МАОУ СОШ №7

Результаты ВПР по химии.

Сысертский ГО
МАОУ СОШ №7

Результаты ВПР по физике.

Сысертский ГО
МАОУ СОШ №7
Сысертский ГО
МАОУ СОШ №7

Количество участников
7 класс
380

2

3

4

5

47,37

37,89

12,11

2,63

33

63,64

30,3

6,06

0

8 класс
218

48,62

38,07

10,55

2,75

19

68,42

31,58

0

0

65

30,77

36,92

24,62

7,69

7

71,43

28,57

0

0

11 класс
Сысертский ГО
МАОУ СОШ №7

Результаты ВПР показывают, что качество обучения на уровне начального общего образования выше, чем на уровне
основного общего и среднего общего образования. В первую очередь это связано с дефицитом кадров.

Результаты
внутришкольной
оценки качества
образования

Результаты внутришкольного мониторинга показывают, что в школе созданы необходимые условия для
благоприятного психологического, эмоционального развития обучающихся. Результаты анализа социальнонормативных возрастных характеристик и достижений детей показывают, что школьники осваивают основные
образовательные программы общего образования и дополнительные общеразвивающие программы.
Работа с одаренными детьми и обучаемыми, мотивированными на учебу, традиционно ведется по всем
предметам. В МАОУ СОШ №7 разработана программа работы с одаренными детьми. Одной из задач работы с
одаренными детьми является создание системы целенаправленного выявления и отбора одаренных детей. На
практике это достигается за счет проведения очных олимпиад.
Школьная олимпиада является первым этапом всероссийской олимпиады школьников. Участие в предметной
олимпиаде – это итог работы педагогического коллектива с одаренными учащимися не только на уроках, но и во
внеурочной деятельности.
Школьный этап ВсОШ в 2022 году проводился с 14.09.2022 по 29.10.2022 с использованием платформы
«Сириус». Фонд «Золотое сечение» – региональный оператор Всероссийской олимпиады школьников по
предметам: английский язык, география, искусство (МХК), испанский язык, история, итальянский язык, китайский
язык, литература, немецкий язык, обществознание, основы безопасности жизнедеятельности, право, русский язык,
технология, физическая культура, французский язык, экология, экономика.
На платформе Регионального центра обработки информации и оценки качества образования ГАОУ ДПО СО
«Институт развития образования» олимпиада проводится по предметам: математика, информатика, химия, биология,
астрономия, физика.
Результаты школьного этапа ВсОШ:
№п\п

Достижения
обучающихся в
олимпиадах

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Предмет

История
Обществознание
Русский язык
Физика
Химия
Биология
География
Английский язык
Немецкий язык
Литература
Информатика и ИКТ
Математика

Количество
участников

14
26
44
11
3
29
33
40
1
17
6
55

Количество
призеров

3
7
2
1
0
4
6
3
0
4
1
0

Количество
победителей

3
9
7
0
0
1
3
4
0
0
0
10

Физическая культура (Девушки)
5
4
Физическая культура (Юноши)
4
2
Технология (РТ)
1
1
История
14
3
Обществознание
26
7
По итогам муниципального этапа ВсОШ победителями стали 6 человек:
- обществознание - 1
- английский язык –2
- физическая культура - 2
- технология (РТ) – 1
Данные о поступлении выпускников 11 класса.
Количество выпускников из них поступили в ВУЗы из них поступили в ССПОУ

0
2
1
3
9

13
14
15
16
17

17

Данные о
поступлении в
учреждения
профессионального
образования

Данные о
достижениях и
проблемах
социализации
обучающихся
(правонарушения,
поведенческие
риски)

15 (88,2%)

1 (5,8%)

Данные о поступлении выпускников 9 класса.
Количество
из них обучаются в 10 из них обучаются в 10
выпускников
классе ОО
классе другой ОО
58

12 (20,6%)

2 (3,4%)

из них работают
1 (5,8%)

из них поступили в
СПОО и СНПО

из них работают

43 (74,1%)

1 (1,7%)

Работа по правовому воспитанию учащихся школы осуществляется комплексно и целенаправленно в
соответствии с «Программой формирования законопослушного поведения».
Основы знаний по правовому воспитанию учащиеся получают на уроках обществознания. Также в течение
всего учебного года проводятся беседы с учащимися, как групповые, так и индивидуальные - «ФЗ «Об образовании в
РФ. Устав школы», «Употребление вейпов в общественном месте. Ответственность. КоАП», «Нанесение телесных
повреждений – это преступление. Ответственность» и др.
Вопросы формирования законопослушного поведения освещаются на тематических классных часах «Терроризм и безопасность человека в современном мире», «Поступок, правонарушение, преступление», "Обращение
с огнём на природе. Профилактика лесных пожаров», "Законопослушное поведение" и др., на родительских собраниях,
на заседаниях Совета профилактики. Для наибольшей эффективности к участию в данных мероприятиях
приглашаются сотрудники субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Сысертского района. Сотрудники МО МВД России «Сысертский» приглашаются к проведению профилактических
бесед с учащимися, для участия в заседаниях Совета профилактики или общешкольных родительских собраниях.

Ведется ежедневный мониторинг посещаемости ОУ учащихся. Систематически проводится работа,
направленная на своевременное выявление конкретных несовершеннолетних, находящихся в социально опасном
положении, на предотвращение совершения такими детьми правонарушений. Налажена работа по выявлению и
ведению персонифицированного учета несовершеннолетних и (или) семей, находящихся в социально опасном
положении в соответствии с «Порядком межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также иных организаций, расположенных
на территории Сысертского городского округа, Арамильского городского округа, по выявлению и учету
несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, организации индивидуальной
профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении»,
утвержденном Постановлением ТКДН и ЗП Сысертского района №30 от 28.08.2020г.
Реализуется единый подход при осуществлении выявления, постановки на персонифицированный учет,
оформления документов, внесения данных в информационную систему в сфере профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних в Свердловской области (АИС «Подросток»), организации комплексной
индивидуальной профилактической работы, снятия с учета несовершеннолетних и (или) семей, находящихся в
социально опасном положении.
Налажено межведомственное взаимодействие органов и учреждений системы профилактики при реализации
системы социальных, правовых, психолого-педагогических и иных мер, направленных на реабилитацию
несовершеннолетних и (или) семей, на основании Комплексного межведомственного плана мероприятий по
профилактике правонарушений, безнадзорности, наркомании и токсикомании, алкоголизма,
суицидов,
антиобщественных действий несовершеннолетних и защите их прав, в сфере межэтнических, межконфессиональных
отношений по профилактике экстремизма, среди несовершеннолетних МАОУ СОШ № 7 на 2022 – 2023 у. гг.
За 2022-2023 учебный год школа активно принимала участие в проведении межведомственных акций,
направленных на профилактику безнадзорности, формирование законопослушного поведения, здорового образа
жизни, таких как: «Подросток», «За здоровье и безопасность детей», «Единые дни профилактики», «Дети России»,
«Безопасность детства» и др.
В сентябре 2022 года было организовано и проведено социально-психологическое тестирование, направленное
на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ. В СПТ приняли
участие 214 учащихся 7-11 классов.
С целью формирования навыков безопасного использования Интернет-ресурсов проведена разъяснительная
работа с учащимися и родителями по правилам безопасного поведения детей в сети «Интернет» в рамках классных
часов, родительских собраний. Также данная информация освещена в родительских чатах. На стендах образовательной
организации размещены Памятки («Манипуляции в интернете: фейки, ложь, недостоверная информация»; «Травля в
интернете: что делать?»; «Общение с незнакомцами онлайн: почему это опасно»; «Десять советов родителям по
проблемам безопасности в интернете» и т.д.) для родителей, учащихся, педагогов о безопасном использовании сети
«Интернет», проводятся правовые беседы с учащимися, в которых разъясняется ответственность за размещение чужих
фотографий в сети «Интернет».

В 2022-2023 учебном году проводился мониторинг занятости несовершеннолетних, состоящих на различных
видах учета. Была организована работа по привлечению несовершеннолетних, состоящих различных видах учета, во
внеурочную деятельность и деятельность учреждений физической культуры и спорта. Практически все учащиеся
занимаются в кружках и секциях на базе школы либо в кружках и секциях, расположенных на территории СГО,
вовлечены в еженедельные информационно-просветительские занятия в рамках внеурочной деятельности «Разговоры
о важном» (Приказ № 615-О от 18 июля 2022 года «О включении проекта Минпросвещения России «Разговоры о
важном» в план внеурочной деятельности муниципальных общеобразовательных организаций в рамках реализации
обновленных ФГОС начального общего образования и основного общего образования»), которые проводятся каждый
понедельник.
С целью нейтрализации попыток вовлечения несовершеннолетних в деструктивную, в том числе
экстремистскую деятельность, в незаконные массовые акции, с целью противодействия проникновению в
подростковую среду информации, пропагандирующей суицидальное поведение и насилие в образовательных
организациях, педагогическими сотрудниками регулярно осуществлялся мониторинг профилей обучающихся в
социальных сетях. На основании результатов: у учащихся младших классов страниц в социальных сетях нет,
используют мессенджеры для общения; установлены программы родительского контроля; в проверенных профилях
старшеклассников деструктивного контента не обнаружено.
В марте были проведены семинары с участием психолога МБУ «Центр социально-психологической помощи
детям и молодежи «Форпост» Черемных Максима Николаевича:
5-е классы – Формирование коллектива; 6-е классы – Телефон и подросток. Профилактика зависимого поведения; 7-е
классы – Как формировать здоровый образ жизни; 8-е классы – Как преодолеть стресс.
В рекреации второго этажа при содействии «Центра детских инициатив» в течение учебного года
осуществлялись просмотры учащимися школы профилактических видеороликов правовой направленности и не только
– «Гражданско-правовая ответственность», «Административная ответственность», «Уголовная ответственность»,
«Экстремизм – это преступление», «Профилактика экстремизма и терроризма», «Кто крадет трезвость» и др.
Информация профилактической направленности освещалась в течение всего учебного года в родительских
чатах через мессенджеры, в социальной сети ВК, на сайте ОУ, на стендах ОУ.
За текущий учебный год наиболее важными достижениями педагогического коллектива в вопросах
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних учащихся являются следующие:
- более эффективным стало педагогическое влияние на процесс развития личности ребенка, формирование его
нравственного, познавательного, коммуникативного, эстетического, трудового, физического потенциала;
- активизировалась работа по участию классных руководителей в профилактических мероприятиях с учащимися;
- налажено сотрудничество и взаимодействие с органами и учреждениями – субъектами системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

В сравнении с предыдущим, в отчетном учебном году уровень заболеваемости обучающихся значительно не
изменился.
Количество уроков, пропущенных по болезни:
1-4 кл.
5-9 кл.
10-11 кл.
2021-2022
324
302
22
2022-2023
337
330
25
Распределение учащихся по группам здоровья:
Основная
Данные о состоянии
здоровья
обучающихся

2021-2022
2022-2023
№
п\п

27,1%
15%

Наименование конкурса

Специальная
медицинская
2,6%
1%

Результат

1

Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности»

2

Всероссийские онлайн-конкурсы на образовательной платформе
Учи.ру
Олимпиада по англ.яз. Foxford 1, Москва

Сертификат участника

Кол-во
участнико
в

3

Победители,
призеры,
дипломы участников
Победители,
призеры,
дипломы участников
Олимпиада Фоксфорда по английскому языку 5-6 классы
Победители, призеры
Международные тестовые игры Института продуктивного Призеры
обучения Российской Академии образования («British Bulldog»,
«Человек и природа»)

130

6

Международная игра-конкурс
языкознание для всех».

26

7

Решиональный
открытый
инклюзивный
фестиваль лауреат
художественного творчества «Творчество без границ»

8

Школьный тур ОВИО Наше наследие

Диплом 1 место

4

9

Общероссийской олимпиады школьников «ОркСЭ»

Диплом победителя

12

3
4
5

Достижения
обучающихся и их
коллективов
(объединений,
команд) в районных,
областных,
федеральных
конкурсах,
соревнованиях

70,3%
83%

Подготовительная

«Русский

медвежонок

— Призеры

8
6
36

1

10

Международный проект Intolimp.org олимпиада по английскому Диплом победителя
языку «Осень 2022»

4

11

Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего Победитель
мира

1

12

Международный литературный конкурс. «Родное сердце»

13

Интелектуальная игра «Турнир по географическому брейн-рингу» Участники
Большого Географического фестиваля «Моя земля»

3

14

«Творческий конкурс «Мир глазами
географического фестиваля «Моя Земля».

2

15

Муниципального тура Епархального конкурса «Ручейки добра: Диплом победителя по
номинациям
нравственная и культурная красота Православия»

16

Региональная аучно-практическая конференция «Старт в науку»

17

Муниципальные соревнования по технике водного туризма СГО 1 1 место
место

5

18

Муниципальная олимпиада для учащихся коррекционных
классов.
Муниципальная олимпиада для учащихся коррекционных
классов.
Всероссийская международная олимпиада по безопасности
жизнедеятельности
Всероссийский образовательный проект «Урок цифры по теме
«Исследование кибератак»
Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» по теме
«Музыка и IT технологии»
Межрегиональная НПК «Агрочтения» г.Тамбов
Межрегиональныая НПК школьников «На пути к познанию»
Межрегиональная научно-практическая конференция
обучающихся «Агрочтения»
Международная практическая конференция «Современные
проблемы образования в области физической культуры,
безопасности жизнедеятельности и биологии»

Биология-1 место

1

СБО-2 место

1

участники

8

участники

88

участники

95

участник
участник
участник

1
3
1

участник

2

19
20
21
22
23
24
25
26

географа»

Сертификат участника

Большого Участники

Диплом 1 степени

1

7
1

Спорт-лидер – конкурс «Утренняя пробежка с мамой»
1 место
1
Всероссийская конференция «Шаги в науку» Малой Академии
Диплом 2 степени
2
наук в г. Серпухов
29
Всероссийский хакатон по биотехнологиям «Биохакатон».
Участники
2
30
Областной фестиваль «Майский экстрим»
3 место
5
31
Всероссийский проект «ФинКультПросвет».
Участник
1
32
Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика»
участник
1
(муниципальный этап)
В 2022-2023 учебном году команда МАОУ СОШ №7 награждена грамотой за 3 место в ХХ районной
спартакиаде работников образования Сысертского городского округа
Предложения и отзывы о работе МАОУ СОШ № 7 рассматривались на общешкольном родительском
собрании.
27
28

Достижения школы
в конкурсах
Оценки и отзывы
потребителей
образовательных
услуг

Проекты и
мероприятия,
реализуемые в
интересах и с
участием местного
сообщества,
социальные
партнеры
учреждения
Партнеры,
спонсоры,
благотворительные

5. Социальная активность и внешние связи школы
В течение отчетного года школа реализовала проект «Зов сердца». В рамках проекта для обучающихся были
организованы встречи с представителями Совета ветеранов бюджетных организаций, специалистом по социальной
работе ГАУ КЦСОН Сысертского городского округа.
Совместно с волонтерами педагоги и учащиеся участвовали в экологической акции «Чистые игры».
В школе проводится профориентационная работа. В данном направлении проведены следующие мероприятия:
• организовано участие в открытых Всероссийских онлайн уроках "Проектория";
• организовано участие в открытых Всероссийских онлайн уроках "Шоу профессий";
• участие в проекте ранней профессиональной ориентации школьников «Билет в будущее»;
• участие в квест-игре по профессиям разных отраслей, г. Екатеринбург;
• экскурсии на АО “Арамильский авиационный ремонтный завод” г. Арамиль; ПАО Ключевский завод
ферросплавов в п. Двуреченск, энергоблок Белоярской атомной электростанции, пожарно-спасательную
часть 113;
• участие в квест-игре "Найди работу! ", г.Сысерть;
• организованы встречи с представителями разных профессий (МЧС России, МВД России, ФСИН России,
Медицина, Аграрные и сельскохозяйственные профессии, Экономическая отрасли);
• участие в районном профориентационном мероприятии "Уральская научно-исследовательская
лаборатория".
В отчетном периоде школа сотрудничала с благотворительным фондом «Достойным – лучшее».

фонды и фонды
целевого капитала, с
которыми работает
учреждение
Проекты и
программы,
поддерживаемые
партнерами,
спонсорами,
фондами
Взаимодействие с
учреждениями
профессионального
образования

Участие учреждения
в сетевом
взаимодействии
Членство в
ассоциациях,
профессиональных
объединениях
Годовой бюджет
Распределение
средств бюджета
учреждения по
источникам их
получения
(направление
использования
бюджетных средств,
использование

Благодаря поддержке благотворительного фонда «Достойным – лучшее» учащиеся школы приняли участие в
мероприятиях естественно-математической направленности:
- XXIII Всероссийской конференции учащихся «ШАГИ В НАУКУ», Московская область,
- VIII Открытый Турнир Екатеринбурга по математическим играм,
- Открытый Турнир математиков, посвященный памяти Е.И. Кирилловой, г. Серов,
- XVI сессия летней Интеллект-школы «Корифей плюс»,
- летней выездной школе «Учебно-тренировочные сборы по биологии» ООО «Коалиция», Московская
область.
В 2022-2023 учебном году школа являлась региональной стажировочной площадкой Центра непрерывного
повышения профессионального мастерства (УрГПУ) педагогических работников по модели «стандарт» по теме:
«Формирование предметно-методических, психолого-педагогических, коммуникативных, цифровых компетенций
педагогических работников и руководителей образовательных организаций»
В течение отчетного периода школа на основе заключенных договоров о сетевом взаимодействии вела
совместную деятельность с УрГАУ, МАОУ СОШ №18 п. Октябрьский, МАОУ СОШ №8 п. Кашино, МАОУ СОШ
№10 д. Б.-Седельниково.
01.09.2022г создана страница научно-учебной лаборатории «АгроКуб» в социальной сети ВКонтакте
https://vk.com/agrocube
52 сотрудника состоят в первичной профсоюзной организации МАОУ СОШ №7.

6. Финансово-экономическая деятельность
Доходы школы отражены в ПФХД, за 2022 г. годовой бюджет – 57 938 046, 95
Наименование показателя
Значение показателя, рублей
Остаток средств на 01.01.2023 г
Поступления всего:
В том числе:
Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат
Безвозмездные денежные поступления текущего характера
Субсидия на выполнение муниципального задания (услуга 1, услуга 2)
Прочие доходы:

24 016,40
79 912 527,08
333 157,14
284 302,60
60 648 900,00
18 646 167,34

средств от
предпринимательско
й и иной
приносящей доход
деятельности, а
также средств
спонсоров,
благотворительных
фондов и фондов
целевого капитала)

Стоимость платных
услуг
Информация,
связанная с
исполнением
решений, которые
принимаются
образовательным
учреждением с
учетом
общественной
оценки его
деятельности по
итогам публикации
предыдущего
доклада
Информация о
решениях, принятых
образовательным
учреждением в
течение учебного
года по итогам

Выплаты
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
Услуги связи
Коммунальные услуги
Услуги по содержанию имущества
Прочие услуги
Страхование
Услуги, работы для целей капитальных вложений
Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме
Налоги, пошлины и сборы
Иные выплаты текущего характера физическим лицам
Приобретение основных средств
Приобретение материальных запасов
Платные услуги не оказываются.

79 936 543,48
55 590 446,77
137 000,00
3 475 000,00
1 667 198,80
15 091 059,91
25 000,00
0,00
0,00
200 000,00
0,00
2 725 050,00
1 025 788,00

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения
Публичный доклад МАОУ СОШ №7 за 2021-2022 учебный год был опубликован на официальном сайте
школы. По итогам публикации родительская общественность вынесла рекомендации администрации школе.
Рекомендации родительской общественности были приняты и учтены.

В отчетном году реализованы запланированные в программе развития школы задачи:
- организована реализация агротехнического профиля в процессе освоения программ внеурочной
деятельности; проектной, научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности
- развитие волонтерства, развитие способностей у учащихся путем поддержки общественных инициатив и
проектов;
- созданы условия для успешной социализации и самореализации обучающихся;

общественного
обсуждения, и их
реализации

Подведение итогов
реализации
программы
развития
учреждения за
отчетный год

- вовлечение в образовательный процесс родителей, студентов, представителей организаций.
8. Заключение. Перспективы и планы развития
По итогам 2022-2023 учебного года в МАОУ СОШ №7:
- проведена работа по формированию устойчивой мотивации учащихся к повышению своего уровня
подготовки через урочную и внеурочную деятельность;
- созданы условия по приобщению учащихся к духовно-нравственным и социокультурным ценностям
родного края, страны;
- организовано сетевое взаимодействие;
- организована работа по ранней профориентации учащихся;
- организовано сопровождение профессионального роста педагогических работников;
- организована реализация целевой модели наставничества;
- обеспечена информационная открытость содержания образования.
1. Организовать деятельность школы в соответствии с ФООП, ФГОС на уровне начального общего, основного общего, среднего
общего образования.
2. Продолжить работу по повышению качества образования через использование инновационных педагогических технологий,
разнообразие форм и методов преподавания учебных предметов.
3. Совершенствовать работу по формированию личностных результатов учащихся, развитию творческих способностей
учащихся.
4. Продолжить работу по формированию устойчивой мотивации учащихся к повышению своего уровня подготовки

Задачи реализации
программы
развития
образовательного
учреждения на
следующий год и в
среднесрочной
перспективе
Новые проекты,
программы и
технологии
Планируемые
структурные
преобразования в
учреждении

через урочную и внеурочную деятельность.
5. Совершенствовать разработку механизмов подготовки учащихся школы к успешному прохождению государственной
итоговой аттестации.
6. Совершенствовать систему поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
7. Повышать уровень педагогической компетенции педколлектива через курсовую подготовку.
8. Совершенствовать систему взаимодействия с семьями учащихся.
9. Продолжить работу по модернизации инфраструктуры образовательного учреждения.
10. Организовать работу по расширению сетевого взаимодействия.

В предстоящем году в школе планируется введение предпрофильного класса на уровне основного общего
образования (технологической направленности).
Структурных преобразований в 2023-2024 учебном году не планируется.

Программы,
проекты, конкурсы,
гранты, в которых
планирует принять
участие учреждение
в предстоящем году

В 2023-2024 учебном году школа планирует участвовать в мероприятиях:
- Фестиваль педагогических идей,
- «Учитель года»,
- «Классный классный»,
- конкурсе Росмолодежи «Микрогранты».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».